kuz-vlad21
?>

Выпишите словосочетания: А) именные; Б) глагольные; В) наречные. Надпишите над главным словом, какой частью речи оно выражено.Компьютер брата, усердно работая, налево от дома, гуляющий в парке, первый справа, читая журнал, незадолго до рассвета, смотреть фильм, Впереди всех, голубое небо, мы с тобой, абсолютно верно, полезный детям, говорить правду, где-нибудь во дворе.​

Русский язык

Ответы

MikhailovichVitalevich1393
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только   не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
Lyalikova
Выполнить синтаксический разбор предложения:
сущ.       нар. прилаг.        союз  сущ.      числ.      глагол      пред. прилаг.
Лес (__) уже зеленый (=), а      дуб (__) один (~) чернеет (=) в чистом (~)

сущ.
поле (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, союзное (союз А):
1-ое предложение: двусоставное, не осложнено, нераспространенное.
2-ое предложение: двусоставное, не осложнено, распространенное.
Схема: [ -- = ], а [-- =].

Выполнить морфологический разбор слова «кормятся».
| кабаны (что делают?) кормятся - глагол
Н.ф.: кормиться
|| Постоянные признаки: 2 спряжение, несовершенный вид, непереходной, возвратный.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.
||| кабаны (что делают?) кормятся (сказуемое, =)

Разобрать слова по составу:
удивляешься: приставка (¬) У + корень (∩) ДИВЛ + суффикс (∧) Я + окончание (☐) ЕШЬ + возвратный суффикс СЯ. Основа: удивля.

опадают: приставка (¬) О + корень (∩) ПАД + суффикс (∧) А + окончание (☐) ЮТ. Основа: опада.

дубовой: корень (∩) ДУБ + суффикс (∧) ОВ + окончание (☐) ОЙ. Основа: дубов.

листочки: корень (∩) ЛИСТ + суффикс (∧) ОЧК + окончание (☐) И. Основа: листочк.

Выполнить фонетический разбор слова "осенью":
Осенью: 2 слога (о-сень-ю); ударение падает на 1-ый слог (о́сенью).
о [о]: гласный, ударный.
с [с']: согласный, мягкий, глухой, парный.
е [и]: гласный, безударный.
н [н']: согласный, парный мягкий, непарный звонкий.
ь [ - ]: -
ю [й']: согласный, мягкий, звонкий, непарный.
    [у]: гласный, безударный.
6 букв, 6 звуков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите словосочетания: А) именные; Б) глагольные; В) наречные. Надпишите над главным словом, какой частью речи оно выражено.Компьютер брата, усердно работая, налево от дома, гуляющий в парке, первый справа, читая журнал, незадолго до рассвета, смотреть фильм, Впереди всех, голубое небо, мы с тобой, абсолютно верно, полезный детям, говорить правду, где-нибудь во дворе.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

boykoz9
tatianamatsimoh
ivanpetrovichru1801
avanesss
Korobeinikov-Yulich23
universal21vek116
helena-belozerova
okabankova7
arionul-secondary2
karien87
djevgen
Геннадьевна_Петр
dimaaristov
ostapbender1111
Korneeva1856