victoria-112296363
?>

изложение сжатое изложение в третью военную осень после уроков Анна Николаевна не отпустила нас по домам раздавал узкие полоски бумаги на которых под сырной фиолетовый печатью все часть по части было написано что такое или такая действительно учится во втором классе 9 начальной школы

Русский язык

Ответы

Yelena642

кепнг

Объяснение:

алексей-Ветошкин
Словосочетание — это синтаксическая единица, которая, как и слово, называет предметы, действия и их признаки, но более конкретно, более точно, т. к. зависимое слово конкретизирует смысл главного. Строение словосочетаний Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. Главным словом является то, от которого ставится вопрос к другому слову. Зависимое слово — то, к которому ставится вопрос от другого слова. Типы словосочетаний В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, словосочетания делятся на следующие группы: 1) глагольные (главное слово - глагол) : выйти на улицу, говорить правду; встретиться с ним; умножить на пять; зайти попрощаться; громко смеяться; идти подпрыгивая) ; 2) именные (в роли главного слова выступают существительные, прилагательные, числительные и местоимения) : майский день, разбитая ваза, седьмой дом, наш двор, капли дождя, желание понять, езда верхом; полезный детям, интересный для меня, абсолютно неизвестный простить; три товарища, пятеро из нас; что-нибудь важное, что-то невероятное, некоторые из них; 3) наречные: совершенно секретно, далеко от Москвы. В зависимости от количества компонентов словосочетания делятся на простые и сложные. Простые словосочетания состоят из двух знаменательных слов: заниматься спортом, новый ученик, рассматривать фотографии. Сложные словосочетания состоят из трёх и более знаме¬нательных слов и обычно образуются в результате распространения простого словосочетания, например: читать книгу - читать интересную книгу, читать очень интересную книгу, долго читать очень интересную книгу. Между компонентами словосочетаний могут быть разные смысловые отношения (определительные, объектные, обстоятельственные) , которые связаны прежде всего со строением словосочетаний. Например, словосочетания глубокая река, весёлое настроение, лесные цветы имеют одинаковое строение и одинаковое грамматическое значение: указывают на предмет и его признак и выражают определительные смысловые отношения. Словосочетания подметать пол, написать записку, вырыть колодец и т. п. тоже имеют одинаковое строение и одинаковое грамматическое значение: указывают на действие и предмет, на который оно переходит (объектные смысловые отношения) .
Ruzalina_Svetlana1435

2. Неверное утверждение:

   значения омонимов имеют что-то общее

3. Омонимы:

   клуб дыма – пойти в клуб

4. Верное определение паронимам:

  слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению

5. Вариант, где пароним употреблен неверно:

   Наш класс очень дружеский.

   (Корректно: Наш класс очень дружный)

6. Омографы:

   бЕлки – белкИ

7. Омоформы:

    печь (сущ.) – печь  (инф.)

8. Омофоны:

      косный – костный

9. Неверное утверждение:

   Паронимы, как правило, образуются от разных корней.

   (Корректно: от одного корня)

10. Вариант, где пароним употреблен верно:

     Потеряться в болотистой местности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

изложение сжатое изложение в третью военную осень после уроков Анна Николаевна не отпустила нас по домам раздавал узкие полоски бумаги на которых под сырной фиолетовый печатью все часть по части было написано что такое или такая действительно учится во втором классе 9 начальной школы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikol27051986
alexfold
argo951385
Витальевна
bronco-s
nkaminskaja
bufetkonfet53
Ivanovich_Kostik898
snk7777202
Olifirenko119
ulyana-d
muzeynizhn
Rizhov Alekyan325
skalegin68
ekb676