rsksnb
?>

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕОШИБКИ А) Нарушение связи между падлежащим и сказуемымБ) нарушение построения предложения с причастным оборотомВ) ошибка в построенияпредложения однородными членамиГ) Нарушение в построении предложения с несогласованных приложениемД) Неправильное употребление надежной формы Существительного с предлогомПредложения 1) Улыбка — это мощный инструмент, который может как оратору, так и приносить вред. 2) Высшим достижением русского изобразительного искусства допетровского времени стала парсуна- род светского портрета, выполненного в технике иконного письма. 3)Крымский Коктебель помнит многих русских поэтов и художников, приезжавших к гостеприимному Максимилиану Волошину.4) редактор написал, что он получил и ознакомился с рукописью будущей книги 5) в 1836 году была выставлена картина К. П. Брюллова "Последний день Помпеи", поразивший русскую публику предельной экспрессиией, накалом ужаса и страсти. 6) деятельность, жизнь и научные занятия м.в. Ломоносова стала Важной чертой русской культуры второй половины XVIII ввека7) настоящим интеллектуальным шоком стала опубликованная в журнале телескоп в 1836 году письмо п.я. Чаадаева. 8) на протяжении нашего знакомства я не раз восхищался свойственной для Натальи аркадьевны скромностью 9) рассматривая фотографию мы вспомнили старый корпус лице с широкой мраморной лестнице ​

Русский язык

Ответы

Максим_Нина

r6t5i8i8r56hjif6t78ud5t67uuil.ghkhjgyhkst

Объяснение:

cochana
Добрый день, уважаемый ученик! С удовольствием помогу разобраться с заданием.

Давайте рассмотрим предложения поочередно и определим грамматическую ошибку.

1) Улыбка — это мощный инструмент, который может как оратору, так и приносить вред.

Ошибка: В данном предложении нарушена связь между подлежащим ("улыбка") и сказуемым ("может"). Вместо "может как оратору, так и приносить вред" правильно было бы "может и оратору и приносить вред".

2) Высшим достижением русского изобразительного искусства допетровского времени стала парсуна- род светского портрета, выполненного в технике иконного письма.

Ошибка: Здесь допущена ошибка в построении предложения с причастным оборотом. Вместо "парсуна- род светского портрета" правильно было бы "парсуна- рода светского портрета".

3) Крымский Коктебель помнит многих русских поэтов и художников, приезжавших к гостеприимному Максимилиану Волошину.

Ошибка: В данном предложении нет грамматических ошибок. Фраза сформулирована корректно.

4) Редактор написал, что он получил и ознакомился с рукописью будущей книги.

Ошибка: В данном предложении нарушено построение предложения однородными членами. Вместо "он получил и ознакомился" правильно было бы "он получил и ознакомился".

5) В 1836 году была выставлена картина К. П. Брюллова "Последний день Помпеи", поразивший русскую публику предельной экспрессиией, накалом ужаса и страсти.

Ошибка: Здесь допущена ошибка в построении предложения с несогласованным приложением. Вместо "поразивший русскую публику" правильно было бы "поразившая русскую публику".

6) Деятельность, жизнь и научные занятия М.В. Ломоносова стала важной чертой русской культуры второй половины XVIII века.

Ошибка: В данном предложении нет грамматических ошибок. Фраза сформулирована корректно.

7) Настоящим интеллектуальным шоком стала опубликованная в журнале телескоп в 1836 году письмо П.Я. Чаадаева.

Ошибка: Здесь допущена ошибка в построении предложения однородными членами. Вместо "опубликованная в журнале телескоп" правильно было бы "опубликованное в журнале телескоп письмо".

8) На протяжении нашего знакомства я не раз восхищался свойственной для Натальи Аркадьевны скромностью.

Ошибка: В данном предложении неправильно употреблена форма существительного с предлогом. Вместо "свойственной для Натальи Аркадьевны скромностью" правильно было бы "скромностью, свойственной Наталье Аркадьевне".

9) Рассматривая фотографию, мы вспомнили старый корпус лице с широкой мраморной лестнице.

Ошибка: В данном предложении нарушено построение предложения с причастным оборотом. Вместо "лице с широкой мраморной лестнице" правильно было бы "лице с широкой мраморной лестницей".

Теперь, уважаемый ученик, можно составить таблицу, соответствующую грамматическим ошибкам и предложениям:

А) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым - Предложение 1
Б) Нарушение построения предложения с причастным оборотом - Предложение 2, Предложение 9
В) Ошибка в построении предложения однородными членами - Предложение 4, Предложение 7
Г) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением - Предложение 5
Д) Неправильное употребление формы существительного с предлогом - Предложение 8

Я надеюсь, что данное объяснение помогло вам подробно разобраться с грамматическими ошибками и их соответствующими предложениями. Если возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их! Всегда готов помочь вам в изучении грамматики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕОШИБКИ А) Нарушение связи между падлежащим и сказуемымБ) нарушение построения предложения с причастным оборотомВ) ошибка в построенияпредложения однородными членамиГ) Нарушение в построении предложения с несогласованных приложениемД) Неправильное употребление надежной формы Существительного с предлогомПредложения 1) Улыбка — это мощный инструмент, который может как оратору, так и приносить вред. 2) Высшим достижением русского изобразительного искусства допетровского времени стала парсуна- род светского портрета, выполненного в технике иконного письма. 3)Крымский Коктебель помнит многих русских поэтов и художников, приезжавших к гостеприимному Максимилиану Волошину.4) редактор написал, что он получил и ознакомился с рукописью будущей книги 5) в 1836 году была выставлена картина К. П. Брюллова "Последний день Помпеи", поразивший русскую публику предельной экспрессиией, накалом ужаса и страсти. 6) деятельность, жизнь и научные занятия м.в. Ломоносова стала Важной чертой русской культуры второй половины XVIII ввека7) настоящим интеллектуальным шоком стала опубликованная в журнале телескоп в 1836 году письмо п.я. Чаадаева. 8) на протяжении нашего знакомства я не раз восхищался свойственной для Натальи аркадьевны скромностью 9) рассматривая фотографию мы вспомнили старый корпус лице с широкой мраморной лестнице ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Попов1946
Татьяна-Мария
игнатова_Сергей1228
volkovaoksana19806037
adel25159
muziumednogorsk
osandulyak
smnra219
borisova-valeriya
turaev-1098
helenya
Kozlovao4
kosharikclub
Dmitrievna-Dmitrii980
ValeriyaAleksandr