Наши уроки по географии проходят весело и непринужденно. Учитель всё знает. Он, как- человек-энциклопедия. Мы активно обсуждаем ту или иную тему, участвуем в дискуссиях. В кабинете всегда несколько карт, что делает наши уроки наглядными и яркими . Учитель показывает различные объекты на карте, увлекательно рассказывает о событиях в нашей стране и мире. В моем классе все активны на уроке географии, мы учимся понимать явления и проблемы, окружающие нас. Благодаря его урокам, у меня не только интерес, но и уважение к этой серьезной науке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЬ! ( Придумайте слова, морфемный состав которых соответствовал бы схемам: 1. Приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс. 2. Приставка, корень, суффикс, окончание. 3. Приставка, приставка, корень. 4. Корень, корень, окончание. 5. Корень, суффикс. 6. Корень.
Мы проводим много времени над домашним заданием,учим темы,отвечаем у доски.Но зачем человеку эти нания?
Во-первых,человек учится сам для себя.он проходит все испытания для того,чтобы стать уважаемой персоной и быть авторитетом среди коллег.
Во-вторых,знания развивают наш мозг.с каждым новым предложением и прочитанной страницей наш интеллект обогащается.Чем больше мы трудимся,тем больше и результат
В-третьих,знания в будущем нам добиться чего-то нового,ты сможешь обеспечить свою семью,так как благодаря знаниям пойдешь в престижный ВУЗ ,а после найдешь хорошую работу.твои близкие будут тобой гордиться,разве это не хорошо?
В заключении я могу сказать,что знания жизненно необходимы человеку,поэтому учитесь,получайте хорошее образование,и живите полной жизнью!