Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Прочитайте текст песни В. Кристовского. Определите её тему и основную мысль. Запишите. 2.Проанализируйте данный художественный текст с точки зрения употребления в нём изобразительно-выразительных средств (пользуясь таблицей, определите виды тропов и фигур, выпишите примеры Письменно ответьте на вопрос: какова их роль в создании образов? Раненный в висок Раненный в висок мыслью глупой я… Слезы на песок, смысл бытия. И не встать с колен нашим голосам: В письменном столе прячем небеса Припев: И город залит тишиной, и нас теперь не найти. Кто-то ушел в мир иной, все остальные в пути. И как по весне тает снег мутной водой да со всех сторон, Кто-то придет, а нас уже нет, лапами еловыми следы похорон. Как воды поток, утром к тебе спешит Скомканный листок рваной моей души. Выслушай жажду мою утоли. Я еще дышу, только надолго ли? Утро-акварель скрасит мою печаль, Раньше костер горел, а теперь свеча. И снова луна спешит с неба кивнуть: отбой. Мне все равно, где жить, только бы жить с тобой.
Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.
Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.
Но гроза быстро Тишина. Только дятел стучит по коре ду березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.