yulyashka2142
?>

1. Прочитайте текст песни В. Кристовского. Определите её тему и основную мысль. Запишите. 2.Проанализируйте данный художественный текст с точки зрения употребления в нём изобразительно-выразительных средств (пользуясь таблицей, определите виды тропов и фигур, выпишите примеры Письменно ответьте на вопрос: какова их роль в создании образов? Раненный в висок Раненный в висок мыслью глупой я… Слезы на песок, смысл бытия. И не встать с колен нашим голосам: В письменном столе прячем небеса Припев: И город залит тишиной, и нас теперь не найти. Кто-то ушел в мир иной, все остальные в пути. И как по весне тает снег мутной водой да со всех сторон, Кто-то придет, а нас уже нет, лапами еловыми следы похорон. Как воды поток, утром к тебе спешит Скомканный листок рваной моей души. Выслушай жажду мою утоли. Я еще дышу, только надолго ли? Утро-акварель скрасит мою печаль, Раньше костер горел, а теперь свеча. И снова луна спешит с неба кивнуть: отбой. Мне все равно, где жить, только бы жить с тобой.

Русский язык

Ответы

lbeglarova6
Весеннее солнцеНа небе появилось весеннее солнце. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.
Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.
Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.
Но гроза быстро Тишина. Только дятел стучит по коре ду березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.
vps1050
Взревела – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделала? – взревела.
Н. ф. – взреветь.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, непереходный, 1 спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении времени, женском роде.
III (Что сделала? ) взревела (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое) .

Пошла – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделала? – пошла.
Н. ф. – пойти.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, непереходный, 1 спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении времени, женском роде.
III (Что сделала? ) пошла (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Прочитайте текст песни В. Кристовского. Определите её тему и основную мысль. Запишите. 2.Проанализируйте данный художественный текст с точки зрения употребления в нём изобразительно-выразительных средств (пользуясь таблицей, определите виды тропов и фигур, выпишите примеры Письменно ответьте на вопрос: какова их роль в создании образов? Раненный в висок Раненный в висок мыслью глупой я… Слезы на песок, смысл бытия. И не встать с колен нашим голосам: В письменном столе прячем небеса Припев: И город залит тишиной, и нас теперь не найти. Кто-то ушел в мир иной, все остальные в пути. И как по весне тает снег мутной водой да со всех сторон, Кто-то придет, а нас уже нет, лапами еловыми следы похорон. Как воды поток, утром к тебе спешит Скомканный листок рваной моей души. Выслушай жажду мою утоли. Я еще дышу, только надолго ли? Утро-акварель скрасит мою печаль, Раньше костер горел, а теперь свеча. И снова луна спешит с неба кивнуть: отбой. Мне все равно, где жить, только бы жить с тобой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatarinova-51
marketing601
bieku68
Valerevna-Vardan
egolopuzenko4253
N-odes-art-school410
ivstigres65
Александрович
vvb1383
bb495
Грачева мураховская
ВостриковаСтародубцева1980
kronid12
Japancosmetica
Petrushin482