Глеб Ермолаев пошёл на войну добровольцем и хотел
в разведку. Однако, стал бронебойщиком.
Перед боем, он вырыл окоп. На рассвете их
начали обстреливать. Глеб зарядил ружьё,
пригнулся, затем высунул голову.
На Глеба катился танк, а за ним фашистские
автоматчики.
Танк приближался, Ермолаев прицелился... И сзади, застрочил пулемёт. Пули пронеслись рядом с Глебом. Испугавшись, он присел в окопе. Когда Глеб понял, что бьют по фашистским автоматчикам, чтобы не
подпустить их к окопу, было поздно. Танк
наехал на окоп. Глеб рванулся из него. Когда он открыл глаза
и понял, что танк приближается к окопам. Он взял ружье и подбил танк.
несколько дней,
а потом всё стихло. Позже Глеба вызвали в штаб, где собрали бойцов, отличившихся в боях. Они выходили и получали награды. Очередь
дошла и до Глеба. Полковник, удившись его молодости, спросил, было ли ему страшно.
Глеб ответил: «Струсил я. Я танк случайно подбил!» Полковник
воскликнул: «Вот молодец! Как же не бояться, когда на тебя одного танк
лезет! Но насчёт случайности ты, сынок, ошибаешься. Подбил ты его
закономерно. Ты в себе страх переворот. За подвиг тебе полагается орден
Красной Звезды».
Глеб был смущенён.
Объяснение:
До 100 слов, сократить не получилось. В данном рассказе 182 слова.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I. Тест 1) Укажите верное условие обособление причастного оборота: а) стоит перед определяемым словом, б) стоит после определяемого слова, в) всегда, независимо от места в предложении. 2) Чем является в предложении краткое причастие? а) подлежащим, б) определением, в) сказуемым. 3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми: а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы. б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса. в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене. г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями. 4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли. б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят. в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме. г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон. 5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены): а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку. б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды. в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/. г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его. 6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания: а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка. б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея. в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира. г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии. 7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой: а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен. б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами. в) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка. 8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые. Вере (1) внезапно налетевший(2) на корабль (3) рвал паруса (4) и гнул мачты а) 1, 3 б) 1, 2, в) 2, 3 г) 1. II. Разберите по составу слова: расстилающийся, отломанный, солёный, кричащий. III. Расставьте запятые. Выделите причастные обороты. Наступила осень принёсшая дожди и слякоть. Облетевшие после ноябрьских ветров деревья стояли серые и одинокие. Небо затянутое тучами было хмурым и тоскливым.