molchanovaelena284
?>

Хлеб-соль Едва под дождем и солнцем рачительн..м Иголочки выб..ьются из земли , а мы уже говорим почтительно о травке об этой : -Хлеба́ пошли !Потом на токах , как шатры кочевнич..и , Холмы вырастают - из края в край .И люди добреют , и песни девичьи Хватают за сердце : урожай !О, корочка хрус..кая ! Соль зернистая!с каким торжеством из свежей муки Пекут в деревнях караваи душистые , Блины , и шаньги , и пироги . выделенные слова : иголочки , хлеба́ , холмы , хрус..кая , соль что делать на фотографии​

Русский язык

Ответы

Грачева мураховская

"Как планете?"

Как планете? сегодня я задумался(алась) над этим вопросом. Ведь этот вопрос очень актуален.

Итак сейчас я постараюсь ответить на этот вопрос. Для начала нам нужно выяснить причину загрязнения окружающей среды и самой планеты,самые главные загрязнения это и есть мы, люди сами не замечая того что загрязненяют окружающую среду, люди создавали много гениальных изобретений, к примеру возьмём машины, самолёты, поезда и многие другие транспортные средства в двигателях внутреннего сгорания слишком низкий КПД(коэффициент полезного действия), доказано и очевидно что чем низже КПД двигателя тем больше загрязнений он несёт, сейчас учёные борятся с этим и максимально снижают его коэффициент. Так же простые граждани, могут разбрасывать мусор или выкидывать его в реки, озёра, водохранилище и целые моря тем самым страдают рыбы и вода а так же вырубать деревья которые очищают воздух от углекислого газа и других вредных компонентов. сделаем вывод что если бы мы сами заботились об экологии мира то значительно лучше сохранили нашу планету!

Объяснение:

тут 130-140 слов. очень старался можешь сделать лучшим ответом

sergei-komissar8475

В Вашем упражнении представлены омонимы, а конкретно-омографы.

Омографы отличаются ударением и произношением, но имеют одинаковое написание.

От ударения зависит лексическое значение слова, т.е. его смысл. А также морфология слова.

сЕло-глагол, что сделало?  (солнце село)

селО-существительное, что?   ед. число, ср.род  (большое село)

рЕки-сущ., что?   (реки страны)

рекИ-сущ., что?  ед.число, ж.р. (устье реки)

мУки-сущ., что?  (муки совести)

мукИ-сущ., что? ед.ч., ж.р. (нет муки для пирога)

дорОгой-сущ., что?  (идти знакомой дорогой)

дорогОй-прилагательное, ед.ч., м.р. (дорогой подарок)

вОрот-сущ., что?  (ворот рубахи)

ворОт-сущ., что? множ.число, род не определяем, т.к. слово употребл. только во множ. числе  (страж ворот)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хлеб-соль Едва под дождем и солнцем рачительн..м Иголочки выб..ьются из земли , а мы уже говорим почтительно о травке об этой : -Хлеба́ пошли !Потом на токах , как шатры кочевнич..и , Холмы вырастают - из края в край .И люди добреют , и песни девичьи Хватают за сердце : урожай !О, корочка хрус..кая ! Соль зернистая!с каким торжеством из свежей муки Пекут в деревнях караваи душистые , Блины , и шаньги , и пироги . выделенные слова : иголочки , хлеба́ , холмы , хрус..кая , соль что делать на фотографии​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

burylin9
uglichdeti
choia
monolit-kolomna
lebedev815
kulibabad566
smint056950
ovdei71
MN-Natusik80
Дементьева-Артем1315
Aleksandrovich-Yurevna1421
milo4ka26
Иванникова736
dfyurst708
Dmitriy2211104