Передо мной картина великого русского живописца И.Левитана «Весна. Большая вода». Полная очарования и притягательности она наводит на лирические размышления о приближающемся тепле, непостоянстве и неукротимости стихии.
На полотне изображен весенний пейзаж. Природа будто дышит первыми по-настоящему теплыми деньками, словно только что проснулась от зимнего, сковавшего её на долгие дни крепкого сна. Раскинувшееся широко сезонное половодье залило маленькую лесную чащу, еще не одевшуюся в зеленые яркие наряды.
На переднем плане у образовавшегося бережка одиноко приютилась лодочка – единственное средство передвижения деревенского люда.
От земли, прописанной коричневыми и оранжевыми тонами, веет прохладой. Весеннее солнце еще не нагрело её поверхность своими лучами.
Вода – кристальная чистая, словно гладь зеркала отражает бескрайнее синее небо, слегка подернувшееся пеленой туч, предвещающих непогоду. Но, несмотря на это, робкие лучики солнца, пробиваясь через плотные облака, все же играют нестройными бликами на водной глади. Нестройные очертания молодых березок и осин в воде зрительно делает их выше, играя с их отражениях в магическую игру зазеркалья. Их колеблющиеся тени, словно застенчиво танцуют танец. Деревья словно пленники среди воды, они выглядят нелепо, но тем ни менее по своему прекрасно.
Могучий ствол клена раскинул ветви, словно богатырь, высится он над слабыми, искривленными березами, наверняка не в первый раз переживает он весенний паводок.
Чуть дальше расположилась вечнозеленая ель, раскинув свои мохнатые лапы.
На заднем плане, вдалеке, можно разглядеть пару домиков застигнутых половодьем. Они совсем одинокие, оставлены до ухода воды, только и видны их черные печальные крыши. Справа от них острый глаз отыщет еще пару домов, которых обошло несчастье. Они расположены на пригорке и убереглись от своевольной весенней выходки природы.
Тишина стоит кругом, не видно человека. Кажется, только легкий ветерок нарушает спокойствие, своим ласковым дуновением играя с ветвями деревьев.
На этом полотне русская природа – вся её мощь, красота и величие вырисовываются в простом, но ярком пейзаже. Переливаясь десятками оттенков различных красок, волшебница-весна, пробудив ото сна все живое, стремится раскрыть свои теплые объятия.
Чувствуется большая трепетная любовь, преданность и сопереживание художника русской природе своем творении.
Объяснение:
1. Теперь снизу стеной шёл народ (Булгаков). 2. Шаря в темноте, я еле сумел зажечь
лампу (Булгаков). 3. Исписанная бумага горит неохотно (Булгаков). 4. Мне как будто
стало легче булгаков. 5. Вдруг слышу собачий лай, всё ближе и ближе кожевников.
6. Секретарша кивнула более чопорно, чем обычно казакевич. 7. Довелось нам
долгонько шагатьНекрасо. Выделите наречия в следующих предложениях. Сделайте
морфологических разбор наречий.
1. Теперь снизу стеной шёл народ Булга. 2. Шаря в темноте, я еле сумел зажечь
лампу Булгако. 3. Исписанная бумага горит неохотно (Булгаков). 4. Мне как будто
стало легче улгаков. 5. Вдруг слышу собачий лай, всё ближе и ближе Кожевников
6. Секретарша кивнула более чопорно, чем обычно (Казакевич). 7. Довелось нам
долгонько шагать Некрасо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Еда в древней цивилизации Месопотамии Какие виды физических нагрузок предлагает автор текста?упражнения, бег, езда на мотоцикле, спортивные игрыупражнения, бег, езда на велосипеде, спортивные игрыупражнения, ходьба, езда на велосипеде, спортивные игры
Номер 2
Объяснение: