Ferrigen
?>

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 моторный баркас, ра(з/с)секая лё(г/х)кие(3) волны (к, к)аспийского моря, мчит к бер..гу. вокру(г/к) (1) простира..т..ся г..лубая даль моря. вп..р..ди начинают..ся высокие густые к..мыши. выс..ко в неб.. кружат орланы и коршуны. (4) на волнах п..качивают..ся белые пеликаны. на их спины спокойно взб..рают..ся бакланы. этих птиц (з/с)дружила совмес..ная ловля рыбы. пеликаны на мощ..ных крыл..ях зал..та..т (2) в море выстраива..т..ся полукругом и начина..т хлопать крыл..ями по в..де. они гон..т к бер..гу к..сяк рыбы. на .. им приход..т бакланы, которые х..р..шо ныряют и сл..дят под в..дой, чтобы рыба (не)прорвала птич..ю цепь. цепь л..ма..т..ся и пеликаны набрасывают..ся на добычу. поставьте знак ударения в следующих словах. инструмент, километр, столяр, торты. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. на берег песчаной косы ложится розоватый отблеск лучей солнца. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) катя подтвердила что волновалась перед выступлением 2) по словам кати выбрать стихотворение для конкурса ей подруга 3) михаил алексеевич одобрительно сказал катя хорошо подготовилась к конкурсу чтецов 4) ты будешь участвовать в следующем туре конкурса катя ответ. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) к праздничному концерту мы готовим стихи и музыкальный номер. 2) по воскресеньям оля с удовольствием занимается в театральной студии. 3) подготовь-ка к спектаклю новый костюм и краски для грима. 4) сегодня юные актёры мы будем репетировать первое действие спектакля. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) я люблю забираться на эту старую липу и сидеть в тени зелёного шатра. 2) искусные мастера из древесины липы вытачивали деревянную посуду и вырезали ложки. 3) золотистыми соцветиями покрываются липы и парк наполняется медовым запахом. 4) цветущие кроны лип украшают шумные улицы и радуют глаз горожанина. читаем текст, выполняем под текстом (1)случилось это весной на таймыре. (2)взяв ружьё, я отправился в горы. (3)до моей излюбленной скалы можно было уже рукой подать, как вдруг на чистом белом снегу я увидел свежий заячий след. (4)вскоре я увидел и зайца. (5)я бежал за ним как одержимый, а шустрый беляк успел уже перебраться через горный ручей и быстро удалялся в сторону большой белой поляны. (6)когда же до неё добрался и я, то на поляне был уже не один, а целых два зайца! (7)но они, заметив меня, отбежали и сели рядом: нос одного упирался в ухо другого. (8)а так как зайцы видят сбоку, то всё пространство, окружающее их, стало ими просматриваться. (9)и с какой бы стороны я ни стремился к ним подойти на ружейный выстрел, они замечали меня и отбегали в сторону, причём не убегали совсем, а только отбегали на безопасное расстояние и вновь садились в свою прежнюю позу. (10)все мои попытки поймать их были тщетны. (11)оказывается, пословица «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» имеет особый смысл. (12)я-то думал, что зайцы разбегаются и ты не знаешь, за каким (13)мне стало весело. (14)ну, думаю, вам, мои «учителя», за урок и живите себе на здоровье. (по м. литвякову) определите и запишите основную мысль текста. _ какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что зайцы со всех сторон замечали человека с ружьём? запишите ответ. определите, какой тип речи представлен в предложениях 2−5 текста. запишите ответ. в предложениях 5−7 найдите слово со значением «небольшой естественный поток». выпишите это слово. в предложениях 12−14 найдите антоним к слову «грустно» и выпишите его.

Русский язык

Ответы

Голубева1440

если вообразить страх солдат, сражающихся за свою родину, то и самому становится страшно. молодые парни идут на защиту своего отечества во всем мире. в некоторых в армии служат даже женщины. служба в армии закаляет характер, делает человека сильнее. в армии есть свои правила и обычаи. всем солдатам после тяжелого дня нужен отдых. свой досуг они проводят интересно. некоторые смотрят телевизор, кто-то занимается спортом, а любители книг могут расслабиться в библиотеке. 

если солдату необходимо отлучиться из штаба, то достаточно всего лишь его  просьбы, чтобы  получить увольнительную. но, в придачу, и совет о том, вернуться в штаб необходимо в назначенный час. все записано в приказе: имя солдата, адрес воинской части, дата увольнения, дата возвращения.

выйдя на прогулку солдат любит делать покупки. полезные и приятные. это могут быть новые книги, музыкальные диски, средства гигиены или просто что-нибудь вкусное. но служащему приходится , так как его зарплата невелика, а прогулок и покупок еще

AkulovaAnastasiya

как то я с родителями поехал в  америку,там было много  интересного. родители  рассматривали  достопримечательности  а я шёл за ними следом.гуляли мы долго и я устал.мама,папа были такие  счастливые,что я не стал их звать в  гостиницу и пошол сам.когда пришёл,  обнаружил,что  ключей  нет,тогда я сразу же побежал делать новые ключи.и вот ключи готовые,можно заходить.когда пришёл,родители оказались дома.я не стал говорить,что случилось так-как они были такие  счастливые.вот так я провёл первый день в америке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 моторный баркас, ра(з/с)секая лё(г/х)кие(3) волны (к, к)аспийского моря, мчит к бер..гу. вокру(г/к) (1) простира..т..ся г..лубая даль моря. вп..р..ди начинают..ся высокие густые к..мыши. выс..ко в неб.. кружат орланы и коршуны. (4) на волнах п..качивают..ся белые пеликаны. на их спины спокойно взб..рают..ся бакланы. этих птиц (з/с)дружила совмес..ная ловля рыбы. пеликаны на мощ..ных крыл..ях зал..та..т (2) в море выстраива..т..ся полукругом и начина..т хлопать крыл..ями по в..де. они гон..т к бер..гу к..сяк рыбы. на .. им приход..т бакланы, которые х..р..шо ныряют и сл..дят под в..дой, чтобы рыба (не)прорвала птич..ю цепь. цепь л..ма..т..ся и пеликаны набрасывают..ся на добычу. поставьте знак ударения в следующих словах. инструмент, километр, столяр, торты. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. на берег песчаной косы ложится розоватый отблеск лучей солнца. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) катя подтвердила что волновалась перед выступлением 2) по словам кати выбрать стихотворение для конкурса ей подруга 3) михаил алексеевич одобрительно сказал катя хорошо подготовилась к конкурсу чтецов 4) ты будешь участвовать в следующем туре конкурса катя ответ. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) к праздничному концерту мы готовим стихи и музыкальный номер. 2) по воскресеньям оля с удовольствием занимается в театральной студии. 3) подготовь-ка к спектаклю новый костюм и краски для грима. 4) сегодня юные актёры мы будем репетировать первое действие спектакля. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) я люблю забираться на эту старую липу и сидеть в тени зелёного шатра. 2) искусные мастера из древесины липы вытачивали деревянную посуду и вырезали ложки. 3) золотистыми соцветиями покрываются липы и парк наполняется медовым запахом. 4) цветущие кроны лип украшают шумные улицы и радуют глаз горожанина. читаем текст, выполняем под текстом (1)случилось это весной на таймыре. (2)взяв ружьё, я отправился в горы. (3)до моей излюбленной скалы можно было уже рукой подать, как вдруг на чистом белом снегу я увидел свежий заячий след. (4)вскоре я увидел и зайца. (5)я бежал за ним как одержимый, а шустрый беляк успел уже перебраться через горный ручей и быстро удалялся в сторону большой белой поляны. (6)когда же до неё добрался и я, то на поляне был уже не один, а целых два зайца! (7)но они, заметив меня, отбежали и сели рядом: нос одного упирался в ухо другого. (8)а так как зайцы видят сбоку, то всё пространство, окружающее их, стало ими просматриваться. (9)и с какой бы стороны я ни стремился к ним подойти на ружейный выстрел, они замечали меня и отбегали в сторону, причём не убегали совсем, а только отбегали на безопасное расстояние и вновь садились в свою прежнюю позу. (10)все мои попытки поймать их были тщетны. (11)оказывается, пословица «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» имеет особый смысл. (12)я-то думал, что зайцы разбегаются и ты не знаешь, за каким (13)мне стало весело. (14)ну, думаю, вам, мои «учителя», за урок и живите себе на здоровье. (по м. литвякову) определите и запишите основную мысль текста. _ какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что зайцы со всех сторон замечали человека с ружьём? запишите ответ. определите, какой тип речи представлен в предложениях 2−5 текста. запишите ответ. в предложениях 5−7 найдите слово со значением «небольшой естественный поток». выпишите это слово. в предложениях 12−14 найдите антоним к слову «грустно» и выпишите его.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*