Борисовна_Кашутина
?>

ТЕКСТ: Гроза Помню застигнувшую нас в дороге грозу. Я сидел с матерью в деревянном сарае под соломенной крышей. В открытых, мутных от проливного дождя воротах голубыми зигзагами полыхала молния. Торопливо крестилась мать, крепко прижимая меня к груди. Я прислушивался к шуму дождя, к тяжким раскатам грома, к раздиравшему слух треску ударов, к беспокойному шуршанию мышей в овсяной соломе. Поднявшись, мы увидели в воротах алмазную сетку дождя, а сквозь прозрачные капли уже сияло, переливаясь лучами, радостное летнее солнце. Отец запряг лоснившихся от дождя, напуганных грозой лошадей, нетерпеливо и беспокойно переступавших ногами. Ещё веселей показалась обсаженная берёзами, омытая дождём дорога. Многоцветная радуга висела над лугом, яркое солнце блестело на спинах бодро бе-жавших лошадей. Я сидел рядом с отцом, глядел на блестевшую лужами, извивающуюся впереди дорогу, на уходившую темную, освещённую солнцем и всё ещё грозную тучу, на столб белого дыма, поднимавшегося вдалеке над зажжённым грозою сараем. Я слушал весёлые голоса птиц в открывшемся мне умытом, чудесном солнечном мире. ЗАДАНИЕ: 1. Найти все деепричастия и причастия в тексте. У причастий выделить суффикс, написать, какое оно: действительное или страдательное, а также вид: совершенный или несовершенный. 2. Объяснить написание всех запятых в тексте. 3. Объяснить написание Н и НН в словах: деревянный, обсаженная, беспокойный, освещенный, темный. 4. Найти два прилагательных: качественное и относительное. 5. Выполнить синтаксический разбор: Я сидел рядом с отцом, глядел на бле¬стевшую лужами, извивающуюся впереди дорогу, на ухо¬дившую темную, освещённую солнцем и всё ещё грозную тучу, на столб белого дыма, поднимавшегося вдалеке над зажжённым грозою сараем. Заранее

Русский язык

Ответы

Varagyant

Язык - это не только разговор и речь. Язык - это образ внутреннего человека, всех его сил. Как выражается, говорит человек... По языку человека можно судить о его знаниях, о его образованности, о его внутреннем мышлении. Например, если человек употребляет большое количество "слов-паразитов", если человек мало читает, то он мало образован. А если человек использует в своей речи эпитеты, фразеологизмы, поговорки, цитаты из великой русской литературы (разумеется, тогда, когда они уместны) - то да, человека можно назвать образованным. Ведь если человек не читает, то он не обогащает свою речь новыми словами, следовательно, его язык - его враг. С таким человеком будет неприятно общаться. Да и есть такая пословица: "Язык до Киева доведет".  это верно сказано! Если правильно поставить свою речь, то можно добиться всего, чего угодно.

sve707ta

Все мы в жизни что-то хотим. Кто-то хочет новый велосипед на день рождения, кто-то собаку, кто-то хочет в будущем стать бизнесменом, ну а кто-то банально не вставать рано утром, а спать столько, сколько душа пожелает. Желания у всех разные, и их очень много. Практически каждый день мы чего-то хотим. Это могут быть несбыточные фантазии, а могут и вполне обыденные вещи. Тем не менее «хочу» - это то, чего нет на самом деле, это вещи или события, которых мы очень желаем.

Помимо такого заветного «хочу», в нашей жизни присутствует приземленное слово «надо». Утром надо рано вставать и идти - кому в школу, кому на работу. Надо мыть за собой посуду и убирать в комнате. Надо слушаться старших и им, и т. д. «Надо» - это наши каждодневные обязанности, которые иногда выполнять не очень хочется.

Между «хочу» и «надо» - огромная пропасть. Мы не всегда можем получить то, что желаем. Но мы все должны к этому стремиться. Мне кажется, что для осуществления своей мечты нужно пройти через многие трудности, преодолеть препятствия и совершить кучу дел, которые «надо» совершить. Только выполняя свои обязанности, соблюдая правила, установленные обществом, мы сможем достичь заветной цели и сохранить при этом доброжелательные отношения с окружающими.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕКСТ: Гроза Помню застигнувшую нас в дороге грозу. Я сидел с матерью в деревянном сарае под соломенной крышей. В открытых, мутных от проливного дождя воротах голубыми зигзагами полыхала молния. Торопливо крестилась мать, крепко прижимая меня к груди. Я прислушивался к шуму дождя, к тяжким раскатам грома, к раздиравшему слух треску ударов, к беспокойному шуршанию мышей в овсяной соломе. Поднявшись, мы увидели в воротах алмазную сетку дождя, а сквозь прозрачные капли уже сияло, переливаясь лучами, радостное летнее солнце. Отец запряг лоснившихся от дождя, напуганных грозой лошадей, нетерпеливо и беспокойно переступавших ногами. Ещё веселей показалась обсаженная берёзами, омытая дождём дорога. Многоцветная радуга висела над лугом, яркое солнце блестело на спинах бодро бе-жавших лошадей. Я сидел рядом с отцом, глядел на блестевшую лужами, извивающуюся впереди дорогу, на уходившую темную, освещённую солнцем и всё ещё грозную тучу, на столб белого дыма, поднимавшегося вдалеке над зажжённым грозою сараем. Я слушал весёлые голоса птиц в открывшемся мне умытом, чудесном солнечном мире. ЗАДАНИЕ: 1. Найти все деепричастия и причастия в тексте. У причастий выделить суффикс, написать, какое оно: действительное или страдательное, а также вид: совершенный или несовершенный. 2. Объяснить написание всех запятых в тексте. 3. Объяснить написание Н и НН в словах: деревянный, обсаженная, беспокойный, освещенный, темный. 4. Найти два прилагательных: качественное и относительное. 5. Выполнить синтаксический разбор: Я сидел рядом с отцом, глядел на бле¬стевшую лужами, извивающуюся впереди дорогу, на ухо¬дившую темную, освещённую солнцем и всё ещё грозную тучу, на столб белого дыма, поднимавшегося вдалеке над зажжённым грозою сараем. Заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

podenkovaev314
Евгеньевич Балиловна1398
Александр
marusyamr
voen-torg
andr77716
hbqhzwtd
Allahverdi_Мария475
Александрович
ashkiperova6
sashab82
Apresov
mupmalino2653
pronikov90
Olesya