Neveselova
?>

Вставьте пропущенные буквы Беж..вый цвет, куч..вые облака, холщ..вый мешок, глянц..вая бумага, реч..вой аппарат, образц..вый ученик, ключ..вая вода, оранж..вый платок, сторож..вые огни

Русский язык

Ответы

Николаев

БежЕвый цвет, кучЕвые облака, холщОвый мешок, глянцЕвая бумага, речЕвой аппарат, образцОвый ученик, ключЕвая вода, оранжЕвый платок, сторожЕвые огни.

Iselickaya1890

Бежевый цвет, кучевые облака, холщовый мешок, глянцевая бумага, речевой аппарат, образцовый ученик, ключевая вода, оранжевый платок, сторожевые огни

Объяснение:

Aleksandr

Часть речи слова уроках — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: урок (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: предложный падеж, множественное число.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи

Часть речи слова школы — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: школа (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль:Дополнение

Часть речи слова санях — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: сани (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: предложный падеж, множественное число.

Синтаксическая роль:дополнение

Тёпл-корень , ой окончание ,дорож-корень, им -оконание

Ушакова1902
Сегодня я как всегда собирался утром в школу , складывал портфель , учебники , пенал и тд. Когда я вышел из дома , я заметил что на улице очень холодно. Я утром всегда захожу за Мишей и мы идем в школу вдвоем.Сегодня я как обычно ему позвонил в домофон , сказал выходить.Когда мы пошли мы разговаривали какой сегодня будет день в школе и какие сегодня сложные уроки.Мы зашли за угол его дома.Как только мы начали отходить от магазина , который находился около его дома , я услышал странный пищащий  звук , но я не обратил на это внимание. Мы шли дальше и звук все увеличивался.Когда я увидел кто издавал этот звук , я был потрясен.На снегу лежал маленький птенчик,ему было холодно,он звал на Мама меня учила не брать на улице животных , но я ослушался её совета и подобрал его , я засунул его в куртку , ближе к груди , чтобы его согреть. Миша посмотрел вверх и увидел там гнездо , мы пошли в школу. Когда мы пришли мы старались никому не рассказывать о находке , я посадил птенчика в портфель на учебники , он лежал там , и даже иногда издавал писк. Когда закончился пятый урок , я взял птенца и положил его в кофту , мы с Мишей побежали домой , там мы его накормили хлебом , и напоили водой , вскоре он бегал по полу , и был вполне радостным , с того момента уже два месяца , Берик уже подрос , оказалось что это был воробей , мы будем ждать пока он научится летать , и выпустим его , так бы сделал любой.
Не за что))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте пропущенные буквы Беж..вый цвет, куч..вые облака, холщ..вый мешок, глянц..вая бумага, реч..вой аппарат, образц..вый ученик, ключ..вая вода, оранж..вый платок, сторож..вые огни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eutenkova805
klkkan
av4738046
alina Korneev
ba5-m
Marina658
k-serga1
irinakiral
triumfmodern
ktripoleva294
kristinmk
expozition
ilyagenius
ИвановичБогословский280
Alekseevna1811