Я люблю, когда все близкие люди счастливы, здоровы, улыбчивы. Я знаю, насколько важно чувствовать себя хорошо. Поэтому я хочу стать стоматологом. Профессия зубного врача очень важная. Зубная боль часто доставляет неприятные ощущения и настоящие страдания. И я хочу избавить людей от этого дискомфорта.
Уже сегодня я изучаю химию и биологию. Эти предметы являются базовыми. Их знание мне поступить в медицинский университет. Я знаю, что учеба будет нелегкой. Но я искренне верю, что у меня получится отлично учиться, а затем стать лучшим доктором. Я буду стараться, чтобы стать хорошим стоматологом!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему господину Журдену потребовалось именно правописание
(смысл пословицы: чтобы не было скучно, нужно заняться каким-то делом, если весь день нечем себя занять – начинаешь заниматься всякими глупостями).
2. У страха глаза велики.
(смысл пословицы: часто человек, испытывающий страх, сильно преувеличивает опасность или видит ее там, где опасности нет.)
3. Без терпения нет уменья.
(смысл пословицы: чтобы чему-то научиться необходимо усердно и терпеливо учиться.)
4. До поры до времени семени не сеют.
(смысл пословицы: всему свое время, не стоит спешить что-то делать.)
5. Из пушки по воробьям не стреляют.
(смысл пословицы: не стоит тратить свое время и силы по каждому незначительному поводу.)
6. Не для шапки голова на плечах.
(смысл пословицы: голова на плечах для того, чтобы мыслить, а не совершать глупости.)
Объясните, как найти в предложении имена сущ. в р.п.
Существительные в родительном падеже отвечают на вопросы: кого? чего? Откуда? Где? (можно поставить вопрос нет кого? чего?) и используются с такими предлогами, как до, из, от, у, около, для.
Спишите пословицы, в которых все имена сущ.. употреблены в форме родительного падежа.
1. Без (чего?) терпения (р.п.) нет (нет чего?) уменья (р.п.).
2. До (чего?) поры до (чего?) времени (не сеют чего? что?) семени не сеют.