nalich8524
?>

мне какой разбор предложения «Из травы донёсся тоненький писк.»?

Русский язык

Ответы

belegaj98

ШАБЛОН:

1. Передо мной интересная фотография. 2. Её тема (прочитать тему, указанную над фотографией). 3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. 4. Перед нами большая (маленькая)  комната / кабинет /  спортивный зал / спортивная площадка, картинная галерея / зал музея / школьный стадион и т.п.   5. В центре фотографии – (кто?) дети / взрослые / мальчик(и) / девочка (и) / школьник(и) / спортсмен(ы, ки) / выпускник (и) и т.п.   6. Он (она, они) увлечённо (радостно) (что делает? что делают?) играют в шахматы (волейбол, баскетбол) / катаются на коньках (лыжах, велосипеде), рассматривают картины (предметы старины) / смотрят телевизор / празднуют день рождения / отмечают праздник Последнего звонка и т.п.   7. Видно, что ему (ей, им) нравится  это  / что? / что делать?   8. На (ком?) детях / взрослых / мальчик(е,ах) / девочк(е,ах) / школьник(е,ах) / спортсмен(е, ках) / выпускниках школьная (спортивная)/  форма / праздничная одежда / праздничная школьная форма / спортивный костюм / зимняя одежда и т.п.     9. Я тоже люблю … (что делать? - взять из темы фотографии) 10. Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение (кого? - детей, школьников, спортсменов, взрослых, мальчиков, девочек и т.п.)

Надеюсь зайка :=) :3

Объяснение:

abramovae
Като Ломб – удивительная женщина, венгерская переводчица, освоившая 16 языков,
которой, к сожалению, уже нет в живых. Абсолютно все языки она изучила
самостоятельно, будучи физиком и химиком по образованию.
Свой метод освоения иностранных языков она описала в книге «Как я изучаю языки».
Многих вдохновила эта книга. Като считала, что абсолютно каждый человек в одинаковой
мере способен выучить чужой язык. Она была уверена, что интерес и мотивация,
бесспорно, являются ключом к успеху в обучении.
Знакомство с языком Като начинала с самых азов, со словаря, позволявшего ей узнавать
правила чтения, морфологию. Далее она приобретала учебник грамматики с
упражнениями, которые она выполняла ежедневно, сверяясь с ключами. Совершая
ошибку, она снова переписывала некорректную фразу. Параллельно с грамматикой
переводчица начинала читать художественную литературу. Для Ломб книги на языке
оригинала представляли наибольшую ценность в обучении. Если продолжить
разговор об известных полиглотах, то можно вспомнить Дмитрия Петрова, самого
известного телевизионного полиглота; Вячеслава Иванова, талантливейшего лингвиста,
владеющего 18-ю языками; Йохана Вандевалля, бельгийского полиглота, удостоенного
почётной «Вавилонской премии» за знание 31 языка. Всех этих людей объединяет жажда
познания, усердный труд и отсутствие возрастных, психологических, социальных и
географических рамок
Ответьте на вопросы и выполните задания.
1. Объясните значение выделенных в тексте словосочетаний. [2]
2. Выпишите из текста вводное слово. Объясните, для чего, с какой целью его
использует автор в тексте. [2]
Задание. Прочитайте текст и выполните задания
Исследование, проведённое биологами из университета Северной Каролины,
показало, что осенняя феерия красных, оранжевых и жёлтых листьев – не просто красивая
картинка для наших глаз, а сложный процесс, способный многое рассказать о состоянии
почвы, на которой растут те или иные деревья или кустарники, и о самочувствии
растений.
В 2003 году Уильям Хоч, специалист по физиологии растений, выяснил, что если
заблокировать выработку антоцианов (растительных пигментов), то крона деревьев
сильно пострадает от ультрафиолетового солнечного излучения. И весь «организм» будет
испытывать нехватку питательных веществ: корни не смогут сделать достаточный запас
на зиму, да и листья не выполнят свои функции.
Кроме этого, учёные выяснили следующее: производство антоцианов выгодно
деревьям, которые растут на обеднённых азотом и другими полезными веществами

почвах, так как красные пигменты защищают листья в течение более долгого времени и
позволяют продлить накапливание корнями запасов на зиму. Получается, что деревья
своими красными листьями как бы сигнализируют о недостатке питательных веществ, о
том, что они с трудом выживают. А если листья только лишь жёлтые – дерево чувствует
себя хорошо.
3. Прочитайте первый абзац. Объясните его роль в тексте. [1]
4.. Прочитайте второй абзац. Сформулируйте проблему текста. [1]
5. Опираясь на содержание третьего абзаца, сформулируйте основную мысль текста.
[1]
Письмо
Задание 1. Выберите одну из предложенных тем и напишите творческую работу.
Объём работы – 110-130 слов- 8б
 Представьте, что вы с друзьями отправились в туристическую поездку в одну из
англоязычных стран. Расскажите, как знание иностранного языка помогло вам в
этом путешествии
.  Представьте, вы получили приглашение от друга/подруги, который/ая живёт в
другой стране, вместе провести зимние каникулы. Опишите, как прошла поездка,
какой была погода. Перед написанием работы составьте простой план
Используйте при выполнении задания глаголы в прошедшем времени.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

мне какой разбор предложения «Из травы донёсся тоненький писк.»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ella440
Ligaevruslan
Михайлович1309
ivanlimeexpo
Болеславовна
movlam11
Dmitriy793
Владимирович_Ралина
lena260980
Olga_Vyacheslavovich1054
mg4954531175
pizzaverona
Shago
dddandmvd5210
olg53362928