Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. ответьте на вопросы. Когда-то давно старый индеец рассказал своему внуку одну жизненную истину— Внутри каждого человека идет борьба очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность.Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:— А какой волк в конце побеждает?Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка, и он ответил:…..1.Как старый индеец мог бы закончить свою речь:2. В чем поучительный смысл произведения:3.Какой художественный прием и с какой целью использовал автор: «Один волк представляет зло – зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность.»:4. Могло ли быть героем этого произведения другое животное? Аргументируйте ответ.5. Как бы вы определили жанр произведения, по каким признакам?
2.Они(подлежащие),видят(сказуемое),поля,леса и горы(дополнение).
3.Мама(подлежащие)не пойдёт(сказуемое),с нами(дополнение),в лес(обст.места)
4.Люба(подлежащие),возьмёт(сказуемое),не ведёрко,а корзинку(дополнение)
5.Ребята(подлежащие),ищут,не находят(сказуемое),малину(дополнение).
6.Они(подлежащие),видят(сказуемое),сыроежки,маслята,подберёзовики(дополнение).
7.Поля,леса,сады(подлежащие),ждут(сказуемое),дождя(дополнения).
8.Ребята(подлежащие),любят(сказуемое),ягоды,фрукты,овощи(дополнение).