Вчем проятвляется сила духа и благородство человека. этой проблеме посвящен данный текст. к сожалению, эта нравственная проблема актуальна в наши дни, но не нова, она уже была затронута и в другие времена. автор считает, что слабость человека проятвляется в агрессии, стремлении к разрушению, а сила - в великодушии и благородстве. я полностью согласнен с мнением автора и считаю, что человеческая сила это великодушие и много сильных людей жертвуют собой ради человечества.
trubchaninova71511
09.12.2021
Я думаю, что футболист-это самый распространённый вид спорта в мире. Мне он очень нравится! Из-за чего? Во-первых, из-за команд в футболе, они дают мотивацию для того, чтобы заниматься этим видом спорта. Во-вторых, из-за того, что он укрепляет здоровье, повышает силу и выносливость организма, он вырабатывает концентрацию и эмоционально разгружает ребенка. В-третьих, игра коллективная и потому наладить коммуникацию, развивает личные качества и вырабатывает дисциплину. У меня есть мой любимый футболист- Лионель Месси. Он считается одним из лучших футболистов в мире на данный момент. Его талант часто сравнивают с футбольными легендами. Он даёт мне мотивацию, достигать своих целей и не сбиваться с пути!
Lomakina-Valerievna1779
09.12.2021
Грамматическая категория частей речи находит свое выражение в противопоставлении грамматических классов слов, которые различаются своим общим категориальным грамматическим значением, специфическими для каждого разряда частными морфологическими категориями, особенностями синтаксического функционирования, словообразовательными свойствами. например, слова школа и книга относятся к одной части речи, так как обнаруживают: 1) одинаковое категориальное значение - "предметность"; 2) одинаковую систему частных морфологических категорий - одушевленность~неодушевленность, род, число, падеж; 3) одинаковое синтаксическое "поведение" в словосочетании и предложении; эти слова могут подчинять себе согласуемые формы имени прилагательного или глагола и формы другого имени существительного: новая школа, хорошая книга; школа города, книга учителя; в предложении они могут быть подлежащим или дополнением: всякая школа славна не числом, а славою своих учеников (пир.); книгу всей душой! (ш.); 4) одинаковые словообразовательные свойства; так, от этих слов можно образовать прилагательные при суффикса -к-: школьный, книжный. напротив, слова школа и школьный относятся к разным частям речи, что легко доказывается, если сравнить эти слова по всем четырем признакам, указанным выше. являясь центральньм звеном в системе морфологических категорий, части речи сами по себе представляют сложную, систему. в.в. виноградов выделил четыре семантико-грамматических класса слов; самостоятельные части речи, служебные части речи, модальные слова и междометия. самостоятельные (полнозначные, знаменательные) части речи обозначают существующие в объективной действительности предметы, признаки, количества, процессы, состояния. в языке семь самостоятельных частей речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, категория состояния (безлично-предикативные слова), наречие. служебные части речи (связочные слова, "частицы речи") называют отношения, существующие между явлениями объективной действительности. к служебным частям речи относятся частицы, предлоги и союзы. противопоставление самостоятельных и служебных частей речи составляет основу категории частей речи. самостоятельным и служебным частям речи противопоставлены модальные слова (кстати, вероятно, конечно, следовательно и которые выражают субъективное отношение говорящего к тому, о чем говорится; в предложении они являются вводными элементами. отдельно рассматриваются междометия (ах! , эй! , ура! , ох! , о- и которые выражают (но не называют) эмоции говорящего. нередко слова переходят из одной части речи в другую.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему благородство и сила духа по тексту бим бада