опушка: приставка (¬) О, корень (∩) ПУШ, суффикс (∧) К, окончание А
Докажи,что в одной из форм мн.ч в этих словах появляется фонограмма беглый гласный в части слова.Запиши каждое из слов в этой форме, с значков приставка,корень,суффикс,окончание выдели ту часть слов, в которой находится данная орфограмма.
дорожка: дорожЕк (беглая гласная Е, суффикс ЕК) - дороЖКи (мн.ч.).
лукошко: лукошЕк (беглая гласная Е, суффикс ОК) - лукошки (мн.ч.).
опушка: опушЕк (беглая гласная е, суффикс ЕК) - опушки (мн.ч.). Выделить с значка орфограмму в суффиксе (∧).
Выпиши выделенное слово в той форме,в какой он стоит в тексте.Докажи,что в нем также есть эта орфограмма.Какую форму этого слова запишешь в качестве доказательства? Выдели ту часть слова,где находится эта орфограмма.
Какие все-таки прекрасные картины можно наблюдать у Тропинина! Одна из его самых известных - "Портрет сына". Я думаю, немного найдется в мире портретов, в которых с такой экспрессией и любовью был бы изображен внутренний мир человека,а тем более мальчика. Мальчик сидит вполоборота, о чем-то задумавшись. Одет он немного небрежно, да, в общем, как и подобает сыну художника. Видно, что каждая деталь его лица, одежды прорисована с любовью. Эти светлые, небрежно лежащие волосы, глубокие синие глаза, смотрящие куда-то вдаль. Солнечный свет заливает правую часть фигуры мальчика. Картина написана в приятных глазу золотисто-охристых тонах. Картина просто захватывает своей искренностью и чистотой эмоций, видно, что писалась она просто, легко и непринужденно. Портрет будто предлагает нам хоть на некоторое время окунуться в детство, увидеть мальчика как личность, столь гармоничную.
Ребята какие? Ребята веселые
кому папе
Дружить с кем? Дружить с мальчиком
Встретиться где? Встретиться в парке.
Заботиться о ком? Заботиться о друге