lugowskayatania2017
?>

СОЧ 1 Суммативное оценивание за 1 четверть по русскому языку в 5 классе (ДО) Задание 1. 1. Прочитай текст.2. Запиши тему текста.3. Запиши основную мысль текста (это главная мысль; то, что хотел сказать автор; то, ради чего текст написан. Это должно быть ПОЛНОЕ, грамотно сформулированное предложение. Часто это предложение находится уже в самом тексте, обычно в начале или в конце. Иногда основную мысль текста приходится формулировать самомуОбычно у занятого современного человека не хватает времени даже на элементарную пятиминутную утреннюю гимнастику. Но и здесь на приходит велосипед. Если вы собираетесь на работу в офис, то велосипедная прогулка одновременно заменит вам разминку, зарядит энергией на целый день, потренирует сердечно - сосудистую систему и сэкономит средства на проезд. Кроме того, учитывая количество пробок в часы пик в наших городах, велосипед может значительно сберечь время. Этот вид транспорта проехать там, где остановится даже самый маленький автомобиль. А сколько можно сэкономить топлива! Велосипед – это лекарство от многих экологических и экономических проблем!Задание 2. Напишите письмо (100 – 150 слов) другу (подруге) о своем летнем путешествии. Это может быть в каком угодно году. Можете сочинять, придумывать. Расскажите, на каких транспортных средствах вы передвигались в путешествии, какие места посетили. Включите в письмо предложения с прямой речью и обращением. Укажите в скобках количество слов.Критерий оценивания Дескриптор Обучающийся Работает с текстом называет тему текста; 1 формулирует основную мысль текста; 1 соблюдает речевые нормы. 1 Пишет текст с учетом пишет текст-повествование; 1 целевой аудитории, выдерживает структуру письма; 1 выдерживает объём 100-150 слов; 1 пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги); 1 составляет грамотно предложения; 2 Применяет знаки использует в тексте обращение; 1 препинания оформляет верно обращение в тексте; 1 при прямой речи и использует в тексте предложение с прямой речью; 1 обращении соблюдает пунктуацию при прямой речи. 1 соблюдает орфографические и пунктуационные нормы. 2 Всего 15 Текст пишем в тетради, ручкой, своей рукой аккуратно, красиво, разборчиво. Указываем в скобках количество слов. Фото отправляем мне в Ватсап в лс так же, как отправляли ДЗ. Пишем 2 урока и сразу отправляем работы. Перечитайте задание и дескриптор несколько раз. И только после этого, если есть вопросы, спрашивайте в группе. даю

Русский язык

Ответы

ivanandrieiev1984268

 

 

 

 

Мне кажется, что мечты это то, чем живет человек, то, что дает ему полноценную, полную событиями, радостями и огорчениями, может быть, жизнь. Мечты жизнь ту жизнь, которую человек хочет жить.. Мечта сделать человека более целеустремленным, более жизнерадостным. И, конечно, мечта - это двигатель любви. Если есть любовь, значит, есть мечта. Если есть мечта, значит, есть любовь. Одно без другого существовать не может.

 

Те, кто говорят, что мечты это бред, что нужно жить реальностью. С одной стороны они конечно правы, но с другой стороны такие слова могут сказать только люди, у которых очень темно на душе, люди, которые разочаровались в жизни, которые пережили слишком много негативного, у которых слишком много злобы в душе. Такие люди все равно мечтают. Ведь тот человек, который не мечтает, он мертв духовно, мертв морально и может даже во всех остальных отношениях мертв. Потому что если человек не мечтает, значит, он живет как машина.

 

Мечта эта то что, отличает любого человека, вообще всех людей от животных. У животных тоже есть разум, но нету главного – мечты. Животные не могут мечтать о чем-то, они живут лишь потребностями. Мечта это что-то большее, чем потребность. Мечта - это то к чему мы идем или стараемся идти всю жизнь или какой-то конкретный отрезок времени. У кого-то это может быть мечта о том, чтобы обязательно полететь, просто так, у кого-то это мечта о том, чтобы просто прожить хотя бы один день полноценным человеком или хотя бы на половину направить его так, как ты того хочешь.

konss2

А3. Что по мнения автора текста, нужно для хорошего роста деревьев и растений?

3) Родной простор


А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КОЛОННА (предложение 2):

Высокий столб-опора


А5. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении "а переплетенные между собой целой паутиной железных рам"(предложение 2)

2) Метафора


А6. Какие чувства испытывает рассказчик к оранжерейным растениям?

1)Удивление и восторг


В1. Замените эмоционально окрашенный глагол ТОСКОВАТЬ (предложение 11) Стилистически нейтральным синонимом. Напишите его: СКУЧАТЬ

 

В2. Напишите каким образовано существительное САДОВНИК (предложение 9): суффиксальный

 

В3. Из предложения 3 выпишите слова с неизменяемой на письме приставкой: Заходило, освещало


В4. В предложениях 3-4 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне Запишите его: горела. 


В5. Из предложения 7 выпишите слова, в которых есть приставки: переплелись, отнимали.


В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 2 ответ запишите цифрой – 4. 


В7 Среди предложений 9-11 найдите простое.Напишите его номер – 10.


В8 Из предложения 3 выпишите словосочетания, соответствующее схеме : Существительное над существительным крестик + прилагательное. Красным светом.

 
В9 Из предложения 3-4 выпишите краткие прилагательное: хороша.

В10 Среди предложений 6-9 найдите предложение, осложненное деепричастным оборотом. Напишите его номер – 8.

В11 Напишите, какой частью речи является слово НЕСМОТРЯ НА (предложение 13): предлог.

В12 Выпишите грамматическую основу из предложения 7: 

Корни переплелись, отнимали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СОЧ 1 Суммативное оценивание за 1 четверть по русскому языку в 5 классе (ДО) Задание 1. 1. Прочитай текст.2. Запиши тему текста.3. Запиши основную мысль текста (это главная мысль; то, что хотел сказать автор; то, ради чего текст написан. Это должно быть ПОЛНОЕ, грамотно сформулированное предложение. Часто это предложение находится уже в самом тексте, обычно в начале или в конце. Иногда основную мысль текста приходится формулировать самомуОбычно у занятого современного человека не хватает времени даже на элементарную пятиминутную утреннюю гимнастику. Но и здесь на приходит велосипед. Если вы собираетесь на работу в офис, то велосипедная прогулка одновременно заменит вам разминку, зарядит энергией на целый день, потренирует сердечно - сосудистую систему и сэкономит средства на проезд. Кроме того, учитывая количество пробок в часы пик в наших городах, велосипед может значительно сберечь время. Этот вид транспорта проехать там, где остановится даже самый маленький автомобиль. А сколько можно сэкономить топлива! Велосипед – это лекарство от многих экологических и экономических проблем!Задание 2. Напишите письмо (100 – 150 слов) другу (подруге) о своем летнем путешествии. Это может быть в каком угодно году. Можете сочинять, придумывать. Расскажите, на каких транспортных средствах вы передвигались в путешествии, какие места посетили. Включите в письмо предложения с прямой речью и обращением. Укажите в скобках количество слов.Критерий оценивания Дескриптор Обучающийся Работает с текстом называет тему текста; 1 формулирует основную мысль текста; 1 соблюдает речевые нормы. 1 Пишет текст с учетом пишет текст-повествование; 1 целевой аудитории, выдерживает структуру письма; 1 выдерживает объём 100-150 слов; 1 пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги); 1 составляет грамотно предложения; 2 Применяет знаки использует в тексте обращение; 1 препинания оформляет верно обращение в тексте; 1 при прямой речи и использует в тексте предложение с прямой речью; 1 обращении соблюдает пунктуацию при прямой речи. 1 соблюдает орфографические и пунктуационные нормы. 2 Всего 15 Текст пишем в тетради, ручкой, своей рукой аккуратно, красиво, разборчиво. Указываем в скобках количество слов. Фото отправляем мне в Ватсап в лс так же, как отправляли ДЗ. Пишем 2 урока и сразу отправляем работы. Перечитайте задание и дескриптор несколько раз. И только после этого, если есть вопросы, спрашивайте в группе. даю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Диана820
komolovda
Андреевна-Арзуманян1109
Андреевна-Арзуманян1109
galustyanvitaly4842
Сергеевна-С.А.1549
николаевич-Елена988
Запиши второй текст упр 563 3 класс
achernakov
Vitalevich1799
smook0695
РоманТрофимов2012
Monstr13
lescha-77766
ОвчинниковаТатьяна
Оксана170