Sergei Gaishun
?>

Дайте ответ 3, 4 и 5 и письмо Прочитайте текст и выполните задания.В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять, и везде показалась вода. Приближение весны в деревне произвело на меня необыкновенное, раздражающее впечатление. Я чувствовал никогда не испытанное мною, особого рода волнение... и следил за каждым шагом весны. Шире, длиннее становились грязные проталины, полнее наливалось озеро в роще, и, проходя сквозь забор, уже показывалась вода между капустных гряд в нашем огороде. Все замечалось мною точно и внимательно, и каждый шаг весны торжествовался как победа!Грачи давно расхаживали по двору и начали вить гнезда в Грачевой роще. Скворцы и жаворонки тоже прилетели; и вот стала появляться настоящая птица, дичь, по выражению охотников.Сколько волнений, сколько шумной радости!Вода сильно прибыла. Река выступила из берегов, слилась с озером Грачевой рощи. Все берега были усыпаны всякого рода дичью; множество уток плавало по воде между верхушками затопленных кустов, а между тем беспрестанно проносились большие и малые стаи разной прилетной птицы; одни летели высоко, не останавливаясь, а другие низко, часто опускаясь на землю; одни стаи садились, другие поднимались, третьи перелетывали с места на место; крик, писк, свист наполняли воздух. Не зная, какая это летит или ходит птица, какое ее достоинство, какая из них пищит или свистит, я был поражен, обезумлен таким зрелищем.Мало-помалу привык я к наступившей весне и к ее разнообразным явлениям, всегда новым, потрясающим и восхитительным; говорю привык, в том смысле, что уже не приходил в исступление...Определите главную информацию текста.1.А) Грачевая рощаБ) Перелетные птицы В) Приближение весныГ) Сильная весенняя оттепельОпределите второстепенную информацию в тексте.2.А) Грязные проталины Б) Дичи всякого рода В) Прилетные птицы Г) Сильная оттепель3.Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядкаДайте развёрнутый ответ на вопрос: Почему мне нравится время года ?Приведите три примера.4.Мое любимое время года - это Во-первых, Во - вторых, В- третьих, 5.Составьте сложный планIII1.2.3.IIIПисьмо Напишите текст-описание на тему «Достопримечательности моего края» , применяя прилагательные в разных степенях сравнения.​

Русский язык

Ответы

M19026789436

Объяснение:

5 и письмо не делал...?....


Дайте ответ 3, 4 и 5 и письмо Прочитайте текст и выполните задания.В середине великого поста наступи
Вячеславович-Дмитрий1694
What’s different between schools in russia and the uk? all state schools in russia and in britain are free. in russia children primary start school at about six or seven years old and in britain they go to school at five. in russia and in britain children start secondary school at about 11 years old and end at the age of 15 or 16. then russian schoolchildren go the senior school and study there for two years or go to the college. after senior school they go to universities. british children go to the sixth form college at the age of 16, and then they go to the universities. in russia students get marks where 5 is the best and 2 is the worst mark. in britain the best mark is a, the worst one is е. russian students have three terms and a week holiday between each term. summer holidays last three months. british students have six terms and a week or two holiday after each term. summer holidays last six weeks in britain. russian and british students have out-of-class activity, go to the trips and excursions.
Aleksei806
Символом россии береза считается с давних лет. вряд ли можно представить поле без белой березки, или лес без березовой рощи, а баню без березового веника. древние славяне считали, что в ней живут души умерших, и ее хотя и почитали, но думали о ней, как о нечистом дереве. при этом береза была символом возрождения и чистоты (ведь по весне она распускается одной из первых) с одной стороны и в то же время вместилищем местных русалок и злых духов с другой стороны. береза практически самое распространенное дерево в россии. на севере березу считали несчастливым деревом, и дома в березовых рощах никогда не строили. также в разных местах были свои приметы, связанные с березой. например, если топить печь березовыми дровами, то в доме появятся клопы, нельзя садить березу у дома женатого мужчины, чтобы не накликать смерть. но все же чаще береза была символом счастья. да и само слово «береза» означает «беречь» . берегиня – это языческое божество у древних славян, которое считали матерью всех духов, ее как раз и представляли в образе березы. поначалу березу считали символом плодородия и здоровья, а потом уже стали ассоциировать с женским началом и девичьей красотой. российским символом береза стала поэту сергею есенину. в его стихотворениях она вызывает ассоциации с малой родиной, родным домом, глубинкой. береза является компонентом типичного пейзажа. эти ассоциации особую силу приобрели у эмигрантов, которые читая поэзию есенина, ощущали особую тоску по родине, которую они покинули. ; ) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте ответ 3, 4 и 5 и письмо Прочитайте текст и выполните задания.В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять, и везде показалась вода. Приближение весны в деревне произвело на меня необыкновенное, раздражающее впечатление. Я чувствовал никогда не испытанное мною, особого рода волнение... и следил за каждым шагом весны. Шире, длиннее становились грязные проталины, полнее наливалось озеро в роще, и, проходя сквозь забор, уже показывалась вода между капустных гряд в нашем огороде. Все замечалось мною точно и внимательно, и каждый шаг весны торжествовался как победа!Грачи давно расхаживали по двору и начали вить гнезда в Грачевой роще. Скворцы и жаворонки тоже прилетели; и вот стала появляться настоящая птица, дичь, по выражению охотников.Сколько волнений, сколько шумной радости!Вода сильно прибыла. Река выступила из берегов, слилась с озером Грачевой рощи. Все берега были усыпаны всякого рода дичью; множество уток плавало по воде между верхушками затопленных кустов, а между тем беспрестанно проносились большие и малые стаи разной прилетной птицы; одни летели высоко, не останавливаясь, а другие низко, часто опускаясь на землю; одни стаи садились, другие поднимались, третьи перелетывали с места на место; крик, писк, свист наполняли воздух. Не зная, какая это летит или ходит птица, какое ее достоинство, какая из них пищит или свистит, я был поражен, обезумлен таким зрелищем.Мало-помалу привык я к наступившей весне и к ее разнообразным явлениям, всегда новым, потрясающим и восхитительным; говорю привык, в том смысле, что уже не приходил в исступление...Определите главную информацию текста.1.А) Грачевая рощаБ) Перелетные птицы В) Приближение весныГ) Сильная весенняя оттепельОпределите второстепенную информацию в тексте.2.А) Грязные проталины Б) Дичи всякого рода В) Прилетные птицы Г) Сильная оттепель3.Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядкаДайте развёрнутый ответ на вопрос: Почему мне нравится время года ?Приведите три примера.4.Мое любимое время года - это Во-первых, Во - вторых, В- третьих, 5.Составьте сложный планIII1.2.3.IIIПисьмо Напишите текст-описание на тему «Достопримечательности моего края» , применяя прилагательные в разных степенях сравнения.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

djevgen
ASRodichev
lmedintseva6
savva-vika
Merkuloff78
ASRodichev
skyey
marinarodina90
Анна498
happygal5224
grishin
pokrov777krest
Stanislavovna1237
antonkovalev89
dimiff5