ура! закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. а что такое лето? конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. о том, как я провел эти каникулы, в своем сочинении.
наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. и для здоровья – полезно, и для моей формы. не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».
у многих лето ассоциируется с . мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. и мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются вкусными.
лето – это пора, когда можно весело провести время с друзьями. вместе с моими товарищами по классу мы организовали несколько походов в кинотеатр, чтобы посмотреть новые кинофильмы. конечно, не упустили возможности, чтобы в жаркие летние дни провести время возле речки и вволю наплаваться.
но самое большое впечатление, которое у меня осталось летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город сочи. в этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. мы посетили олимпийский парк, соприкоснулись с мировой спорта. сделали много фотографий на память. в сочи в знаменитом парке ривьера мы посетили увлекательные аттракционы, посмотрели выступление умных дельфинов, посмеялись в музее восковых фигур и в зеркальном лабиринте.
это лето я провел увлекательно и интересно. жалко, что оно так быстро закончилось. правда, теперь можно строить планы на следующие летние каникулы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Попробуйте «нарисовать» стихотворение К. Кулиева. Рифмв звустихопо1. Выясните, сколько в стихотворении строфи сколько строчек в каждой строфе.2. Разделите лист альбома по количествустроф на з колонки, в каждой из них4 клеточки. У вас должна получиться табли-ца из 12 клеточек, соответственно количествустрок в стихотворении. В каждой из них на-рисуйте картину, возникшую в вашем вообра-жении: прочитывается строка заполняетсяКлеточка.3. Можете нанести на бумагу любой рисунок, значок или символ, который ассоциируетсяу вас спрочитанным и потом вос-становить в памяти необходимую строчку изстихотворения.4. Затем постарайтесь дословно восстановитьтекст стихотворения, опираясь только на соб-ственные рисунки.5. Проведите в классе конкурс на лучшую об-ложку к сборнику К. Кулиева «Не разоряйтептичьего гнезда...».
Объяснение:
Кто знает пешите