vanvangog199826
?>

Попробуйте «нарисовать» стихотворение К. Кулиева. Рифмв звустихопо1. Выясните, сколько в стихотворении строфи сколько строчек в каждой строфе.2. Разделите лист альбома по количествустроф на з колонки, в каждой из них4 клеточки. У вас должна получиться табли-ца из 12 клеточек, соответственно количествустрок в стихотворении. В каждой из них на-рисуйте картину, возникшую в вашем вообра-жении: прочитывается строка заполняетсяКлеточка.3. Можете нанести на бумагу любой рисунок, значок или символ, который ассоциируетсяу вас спрочитанным и потом вос-становить в памяти необходимую строчку изстихотворения.4. Затем постарайтесь дословно восстановитьтекст стихотворения, опираясь только на соб-ственные рисунки.5. Проведите в классе конкурс на лучшую об-ложку к сборнику К. Кулиева «Не разоряйтептичьего гнезда...».​

Русский язык

Ответы

fetisov68av

Объяснение:

Кто знает пешите

info126
Избу раньше строили потому-что дерево не пропускает холод,а в россии суровый холодный климат,она изготавливалась из древесины.шатер в пустыне ставили потому-что он защищает от палящего солнца и защищает от песчаных бурь,так же его можно быстро собрать и разобрать,строится из кожи и древесины(для скрепления кожи).в казахстане юрта появилась по такой же причине как и шатер в пустыне,так же казахи это кочевой народ,а брат лего собирается и разбирается,ее можно легко нести,так как она не тяжелая.извини я сам ищу бунгало,не отмечай нарушение если тремя предыдущими ответами,все таки время потратил( оцени мое затраченное время если я хоть не много тебе .
btatarintsev

ура! закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. а что такое лето? конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. о том,  как я провел эти каникулы, в своем сочинении.

наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. и для здоровья – полезно, и для моей формы. не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».

у многих лето ассоциируется с . мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. и мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются вкусными.

лето – это пора, когда можно весело провести время с друзьями. вместе с моими товарищами по классу мы организовали несколько походов в кинотеатр, чтобы посмотреть новые кинофильмы. конечно, не упустили возможности, чтобы в жаркие летние дни провести время возле речки и вволю наплаваться.

но самое большое впечатление, которое у меня осталось летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город сочи. в этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. мы посетили олимпийский парк, соприкоснулись с мировой спорта. сделали много фотографий на память. в сочи в знаменитом парке ривьера мы посетили увлекательные аттракционы, посмотрели выступление умных дельфинов, посмеялись в музее восковых фигур и в зеркальном лабиринте.

это лето я провел  увлекательно и интересно. жалко, что оно так быстро закончилось. правда, теперь можно строить планы на следующие  летние каникулы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Попробуйте «нарисовать» стихотворение К. Кулиева. Рифмв звустихопо1. Выясните, сколько в стихотворении строфи сколько строчек в каждой строфе.2. Разделите лист альбома по количествустроф на з колонки, в каждой из них4 клеточки. У вас должна получиться табли-ца из 12 клеточек, соответственно количествустрок в стихотворении. В каждой из них на-рисуйте картину, возникшую в вашем вообра-жении: прочитывается строка заполняетсяКлеточка.3. Можете нанести на бумагу любой рисунок, значок или символ, который ассоциируетсяу вас спрочитанным и потом вос-становить в памяти необходимую строчку изстихотворения.4. Затем постарайтесь дословно восстановитьтекст стихотворения, опираясь только на соб-ственные рисунки.5. Проведите в классе конкурс на лучшую об-ложку к сборнику К. Кулиева «Не разоряйтептичьего гнезда...».​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zhannasokortova
familumid
rayon14
orb-barmanager
alekseydovganich6
Panfilov_Anna
iplizogub74
kabinet17
nekarpova
muziumednogorsk
dilshermatov5806
vikashop269
Elshel8694
Mariya987
egoryuzbashev