1) наречия образа действия (отвечают на вопросы как? каким образом?):громко, дружески, весело
2) наречия меры и степени(отвечают на вопросы в какой степени? насколько?):очень, немного, чересчур
3) наречия места(отвечают на вопросы где? куда? откуда? ): давно, справа, издали
4) наречия времени(отвечают на вопросы как долго? когда?):давно, рано, сегодня
5) наречие причины(отвечают на вопросы почему? от чего?):сгоряча, сослепу, поневоле
6) наречия цели(отвечают на вопросы зачем? для чего?):назло, нарочно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напиши ктексту вопросы, которые могут ПОД- вести к пониманию основной мысли текста. Глинка Михаил Иванович великий русский композитор.Родился под Смоленском необычайные к музыке появились в раннем детстве. Михаил Иванович стал основоположником русской оперы балета, симфонии и романса. Глинка первым среди Композиторов сумел выразить в своих сочинениях душу русского народа.
Сяпала Калуша по напушке
и увазила Бутявку. И валит:
Калушата Калушатушки - Бутявка.
Калушата присяпали
Бутявку стрямкали
И подудонились,
а Калуша и валит:
Бутявки дюбые,
и зюмо зюмо не кузявые:
Бутявок не трямкают,
от Бутявок дудонятся.
Калушата Бутявку вычучели,
Бутявка вздребезнулась,
соприсюкнулась
И усяпала за напушку. И валит:
Калушата подудонились,
Калушата подудонились
зюмо зюмо не кузявые:
Пуськи бятые.