Муравьи уничтожают насекомых вредителей и обеспечивают жизне и продуктивность сада, леса огорода. Нужно знать, что есть разные виды (их насчитывается в пределах шести тысяч видов) муравьёв и наиболее полезны рыжие лесные муравьи. Ученые утверждают, что обитатели одного муравейника, средних размеров, населённого этим видом муравьёв, уничтожают в день до восемнадцати тысяч насекомых, главных образом гусениц, количество которых в некоторые годы неимоверно возрастает и их полчища могут нанести огромный вред: огороду, саду, лесу, а в некоторых случая привести лаже к гибели деревьев. Вот по этой причине нужно оберегать муравейники
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. Определите тему и идею текста. Выпишите ключевые слова и словосочетания, отражающие идею текста (не менее 5 Озаглавьте текст. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И был у него слуга, да необычный слуга, а настоящий мудрец. Однажды к царю приехали гости иноземные, важные и учёные. И захотел царь удивить их. Позвал он своего слугу верного и говорит ему: «Пойди на базар и принеси моим гостям самое лучшее, что есть на свете». Вернулся слуга и принёс на дорогом подносе язык. Увидели это гости и удивились: разве нет на свете ничего лучше языка? А слуга и говорит: «С языка мы познаем науки и получаем знания, возводим города, даём советы, исполняем вдохновляем на творчество. С языка мы можем сделать человека счастливым, говоря ему добрые слова. Нет на свете ничего лучше языка». Задумались гости знатные, подивились мудрости царского слуги и согласились с ним.
1. Преследуя неприятеля, они вышли к границе
_._._._._._.__._._._._._._
2. Девочка слушала объяснения учителя, посматривая по сторонам.
. _._._._._._.__._._._._._._._.
3. Наклонившись над столом, директор что-то писал.
._._._._._. _._._._._._.__._._
4. Отметив маршрут, туристы устроились на ночлег
._._._._._._._ _._.
5. Высоко проносятся прозрачные клочья туч, роняя остатки снега.
. _._._._._._.__._._._._.
Объяснение:
Возможно правильно, возможно нет.