aci2003
?>

Написать сочинение-рассказ по данному : папа подарил вите замечательный ножик. чего только не предлагали в обмен на ножик! но витя и слушать не хотел.в школе витя увидел в руках петьки снегиря. к лапке которого была привязана нитка. петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.витя отдал петьке ножик, и обмен состоялся. витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. нужно 15-20 предложений!

Русский язык

Ответы

Zheleznyakova

папа подарил вите замечательный ножик. чего только не предлагали в обмен на ножик! но витя и слушать не хотел. в школе витя увидел в руках петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. витя отдал петьке ножик, и обмен состоялся. витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. птица с посмотрела на мальчика и улетела. петька разозлился на витьку, что тот отпутил его "игрушку" на волю и решил отмстить. он подошел к окну, пихнул витьку в бок и бросил ножик прямо в кусты, которые находились прямо под окном. -эх, ты петька, ты не мне отомстил, а себе плохо сделал, - сказал витька. он закрыл форточку и сел за парту. петька подумал, подумал и бросился вон из класса. через несколько минут он вернулся весь перепачканный, поцарапанный и недовольный. -ну, что нашел ножик? - спросил его витька. - нет, не нашел, - буркнул петька и сел за свой стол. конечно вите было не приятно, что его ножик пропал, но что уж тут поделаешь. лучше спасти птицу, чем променять ее волю на нож.

sergeykirushev
Фразеологизмы – бесценное культурное и национальное достояние народа. фразеологизмы являются важнейшим и тонким инструментом в создании произведений устного народного творчества, художественной . все эти сокровища не только надежно хранятся в бесчисленных библиотеках, но и в тайнах нашего языкового познания. в произведениях, в жизни приходится сталкиваться с фразеологизмами и нам обязательно надо знать их значение. если мы будем знать смысл часто употребляемых фразеологизмов, то сможем правильно применять их в собственной речи, кроме того, это облегчит понимание различных текстов.
okutihamv
Для начала: прочитайте текст. при чтении используйте интонационные подчеркивания, выделения как отдельных слов, так и смысловых отрезков.  2. вспомните, что вы знаете о его авторе. (когда он жил, в какую эпоху? к какому направлению принадлежал? чем прославился? ) если не знаете, постарайтесь узнать из справочной .  3. к какому функциональному стилю речи принадлежит текст? (к художественному, публицистическому, научному/научно-популярному.)  4. какого типа речи текст? (описание, повествование, рассуждение.)  5. к какому жанру относится текст (эпизод художественного произведения, очерк, воспоминание, притча, легенда, стихотворение в прозе и   6. какое настроение преобладает в тексте?   7. определите тему текста.  8. если текст не имеет заглавия, озаглавьте его. если заглавие уже есть, подумайте над его смыслом (почему именно такое заглавие выбрал автор). 9. разделите текст на смысловые части, составьте для себя план текста.  10. как связаны части текста? обратите внимание на лексические и синтаксические средства связи (повторяющиеся слова, синтаксические параллели или, наоборот, резкое изменение синтаксических конструкций и интонации, на порядок слов в предложениях).  11. как соотносятся начало и конец текста?   12. на каком приеме/приемах построен текст (сопоставление, противопоставление; постепенное усиление чувства, постепенное развитие мысли; быстрая смена событий, динамичность; неторопливое созерцание и   13. отметьте основные образы текста (не забудьте об образе автора).  14. понаблюдайте над лексикой текста:   найдите незнакомые или непонятные слова и установите их значения по словарю. обратите внимание на правописание этих слов.  найдите ключевые слова в каждой части текста. чел обусловлен их выбор?   понаблюдайте за различными повторами (анафорами, эпифорами, лексическими повторами, повторами однокоренных слов). чем они обусловлены?   найдите в тексте лексические и контекстуальные синонимы и/или антонимы.  найдите перифразы. с какими целями они использованы ? к • найдите многозначные слова и слова, употребленные в тексте в переносном значении.  обратите внимание на стилевую принадлежность лексики, на употребление архаизмов, , неологизмов терминов; на оценочные слова, на разговорные, просторечные или, наоборот, слона возвышенного стиля. зачем они употреблены автором? v • выделите фразеологизмы. зачем они употреблены?   обратите, внимание на средства художественной выразительности и фигуры речи, если они применяются автором (эпитеты, —11 кл.)  1. прочитайте текст. при чтении используйте интонационные подчеркивания, выделения как отдельных слов, так и смысловых отрезков.  2. вспомните, что вы знаете о его авторе. (когда он жил, в какую эпоху? к какому направлению принадлежал? чем прославился? ) если не знаете, постарайтесь узнать из справочной .  3. к какому функциональному стилю речи принадлежит текст? (к художественному, публицистическому, научному/научно-популярному.)  4. какого типа речи текст? (описание, повествование, рассуждение.)  5. к какому жанру относится текст (эпизод художественного произведения, очерк, воспоминание, притча, легенда, стихотворение в прозе и   6. какое настроение преобладает в тексте?   7. определите тему текста.  8. если текст не имеет заглавия, озаглавьте его. если заглавие уже есть, подумайте над его смыслом (почему именно такое заглавие выбрал автор). 9. разделите текст на смысловые части, составьте для себя план текста.  10. как связаны части текста? обратите внимание на лексические и синтаксические средства связи (повторяющиеся слова, синтаксические параллели или, наоборот, резкое изменение синтаксических конструкций и интонации, на порядок слов в предложениях).  11. как соотносятся начало и конец текста?   12. на каком приеме/приемах построен текст (сопоставление, противопоставление; постепенное усиление чувства, постепенное развитие мысли; быстрая смена событийя не знаю какой план у вас

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение-рассказ по данному : папа подарил вите замечательный ножик. чего только не предлагали в обмен на ножик! но витя и слушать не хотел.в школе витя увидел в руках петьки снегиря. к лапке которого была привязана нитка. петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.витя отдал петьке ножик, и обмен состоялся. витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. нужно 15-20 предложений!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

StudioArtNails
belka1976
kashihina
bandurinei
Reutskii884
grebish2002
falileevas
KseniGum9
danaya3005
yatania-popovich7
ЕлизаветаВладимирович
rusinfopro
РобертИрина
peshnoshamon
peresvetoff100015