1)семья
1) Орфографическая запись слова: семья
2) Ударение в слове: семь`я
3) Деление слова на слоги (перенос слова): семья
4) Фонетическая транскрипция слова семья : [с'им'й'а]
5) Характеристика всех звуков:
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [и] - гласный, безударный
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь [] -
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, безударный
5 букв, 5 звук
2)груздь
1) Орфографическая запись слова: груздь
2) Ударение в слове: груздь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): груздь
4) Фонетическая транскрипция слова груздь : [грузд']
5) Характеристика всех звуков:
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
ь [] -
6 букв, 5 звук
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Прочитайте тексты и письменно выполните задания. Текст А– Дедушка, а расскажи мне, какие машины были раньше?– О, самая первая машина была паровой. На ней стоял котел с водой. Огонь грел воду, а получившийся пар вращал мотор. Ездили такие машины очень медленно, ведь им приходилось возить на себе огромный котел, топку из кирпичей, запас дров и воды.– А сколько человек возила такая машина? – спросила Машка. – Шофёра да пассажира.– А дальше уже ты ездил?– Нет, потом был изобретен бензиновый двигатель – его еще называют двигатель внутреннего сгорания.Текст БОчень любили на Руси кататься на тройке лошадей, запряжённой в сани или повозку. Под дугой подвешивали колокольчик: и слышно далеко, да и ехать веселей. Шли годы, людям хотелось, чтобы перемещаться на дальние расстояния можно было удобнее, быстрее. Человек хотел облегчить жизнь и себе, и бедной лошадке, которая тянула повозку с тяжёлым грузом и в жару, и в мороз. Он думал: как сделать, чтобы тележка поехала сама? И вот наступило время создания автомобиля.Дайте краткие ответы на вопросы. 1. Какой общей темой объединены оба текста? Запишите ее. 1 б2. Определите типы текстов. 1 б3. Приведите по одному примеру для каждого текста, доказывающему правильность вашего суждения. 1 б4. Определите стили текстов. 1 б5. Приведите по одному примеру для каждого текста, доказывающему правильность вашего суждения 1 б1. 2. 3. 4. 5. 2. Письмо. Составьте простой план и напишите текст на одну из предложенных тем. В письменную работу включите предложения с прямой речью. 1. Придумайте и напишите сказку для младших школьников о том, как появился первый самолет.2. Напишите письмо своему другу (подруге), в котором пригласите его (ее) совместно посетить выставку современных автомобилей. Расскажите в письме о том, какие автомобили будут представлены на выставке. Критерий оценивания Дескриптор Создает текст на одну из тем, опираясь на составленный план. В зависимости от выбранной темы сохраняет стиль сказки или письма. 1 Составляет план из 4 пунктов (на каждый пункт ) 1 б 1б1 б1бИспользует предложения с прямой речью и обращенияОбъем 100 слов 5 Раскрывает тему6.Излагает последовательно7. Приводит примеры8.Соблюдает нормы языка 1 б1 б1б1б 9. Использует прямую речь 1 б 10. Использует обращения 1 б 11.Соблюдает структуру текста 1 б 12 Делает вывод 1 б Итого 17 б
На ответ у меня тоже был такой СОЧ так что не волнуйся