1) Главное, ребята, сердцем не стареть, песню, что придумали, до конца допеть. 2) Летите, голуби, летите, для вас нигде преграды нет.3) Не плачь, девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только жди. 4) Ой, рожь, хорошо поёшь! Ты о чём поёшь, золотая рожь? 5) Услышь меня, хорошая, услышь меня, красивая, заря моя вечерняя, любовь неугасимая! 6) Парни, парни- это в наших силах-землю от пожара уберечь аист птица, так и должно было случиться. 8) Куда бежишь, тропинка милая, куда зовёшь, куда ведёшь?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
184. Задание на выбор. А. Спишите, выделите в предложениях главные чле ны. Поставьте и запишите вопросы от подлежащего или сказуемого к осталь ным членам предложения.1. Леонардо да Винчи изучал природу. 2. Любовь к природе ему открывать её законы. 3. Леонардо да Винчи — величайший художник.Б. Спишите предложения, подчеркните главные и второстепенные члены. За пишите вопросы, на которые отвечают второстепенные члены, и укажите, от какого главного члена предложения зависят.1. Пусть сердцу вечно снится май (с. Есенин 2. И какой же русский не любит быстрой езды (Н. Гоголь). 3. Я никогда не забуду выражение её лица (И. Тургенев). 4. Горький запах дыма чувствовался в лесу (И. Турге нев). 5. На сухих полянах прыгали неугомонные кузнечики (К. Паустовский).В. По образцу спишите, вставляя вместо точек синонимы к выделенным сло вам. Подчеркните в предложениях 3, 4, 7 главные и второстепенные члены.Образец. Узнав об этом, я была не удивлена, а ошеломлена. 1. Я проделала не большую работу, а просто ... . 2. Его голос звучал нето что громко, а 3. Журавлёв ученик. 4. Вид у негобыл печальный, ... . 5. Ребята так быстро бежали, даже не бежали, а ... .6. В нём было столько смелости, 7. Многие на меня рассердились, ... .
1 группа-неизменяемые на письме
2 группа-правописание зависит от следующего согласного
3 группа-от значения