2е склонение-слова с окончанием -о- (-е-), слова не имеющие окончания;
3е склонение-слова, не имеющие окончания и оканчивающиеся на -ть-;
Ж.р.-слова с окончанием -а- (-я-), можно
проверить род с вс слов например, рука (она моя), туфля (она моя), но есть исключения, например, тюль- поначалу кажется, что это слово женского рода, но на самом деле оно мужского рода. Могут встречаться слова исключения, которые следует выучить;
М.р.- чаще всего слова без окончания, например, кулак (нет окончания или по-другому "нулевое окончание") так же можно проверить с слов, например, кулак (он мой) следовательно это слово мужского рода.;
Ср.р-слова с оканчаниями -о-;-е-; и т.д. Для наилучшего понимания приведу примеры: окно (оканчивается на -о-), облако (оканчивается на -о-), поле (оканчивается на -е-);
И собственно всё...
pizzaverona
15.03.2020
Русский язык, сохраняя свою уникальность и идентичность на протяжении громадного пространства и длительного времени, вобрал в себя богатства языков Запада и Востока, освоил греко-византийское, латинское, восточное, старославянское наследие. Он воспринял достижение новых языков романского и германского ареалов Европы. Однако главным источником его развития, обработки и шлифовки явилось созидательное творчество русского народа, прежде всего поколений русских и всех российских деятеле науки, политики, техник. Смысл второго абзаца отвечает на вопрос что является главным источником развития, обработки и шлифовки русского Вопрос 1) Возникновение славянской письменности во второй половине 9 века (863 г.) имело огромное значение для развития славянской культуры. Интерес к близким по языку и культуре славянским народам еще рано возник у русского народа. Некоторые повести свидетельствуют о том, что наши предки были близко знакомы с народностями славянских племен. В эпоху средневековья были теории о происхождении славянских народностях. Первые грамматики связаны с Украиной и Белоруссией, где православные школы нуждались в книгах на старославянском языке. Второй абзац начинается с 3 предложения
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Составьте 2 дифференцированных упражнения по русскому языку на развитие навыков аудирования.
Лампа,задира,тоска,-слова 1 склонения;
Какаду,поле,окно,учитель-слова 2 склонения;
Путь,ночь, ветвь-слова 3 склонения;
Лампа,задира,тоска,путь,ночь,ветвь-слова женского рода;
Какаду,поле,окно-слова среднего рода;
Учитель-слово мужского рода;
Объяснение:
1е склонение-слова с окончаниями -а- (-я-);
2е склонение-слова с окончанием -о- (-е-), слова не имеющие окончания;
3е склонение-слова, не имеющие окончания и оканчивающиеся на -ть-;
Ж.р.-слова с окончанием -а- (-я-), можно
проверить род с вс слов например, рука (она моя), туфля (она моя), но есть исключения, например, тюль- поначалу кажется, что это слово женского рода, но на самом деле оно мужского рода. Могут встречаться слова исключения, которые следует выучить;
М.р.- чаще всего слова без окончания, например, кулак (нет окончания или по-другому "нулевое окончание") так же можно проверить с слов, например, кулак (он мой) следовательно это слово мужского рода.;
Ср.р-слова с оканчаниями -о-;-е-; и т.д. Для наилучшего понимания приведу примеры: окно (оканчивается на -о-), облако (оканчивается на -о-), поле (оканчивается на -е-);
И собственно всё...