Olesyamilenina8
?>

1. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями последовательное подчинение? 1) чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, скудными знаниями. 2) саврасов заглянул к нам из другого мира, где живут ведуны-великаны и откуда надолго нельзя безнаказанно отлучаться. 3) начинало слегка давить виски, как давит голову, когда долго кружишься на карусели. 4) родился я в лесном хуторе и часть детства своего провел в дремучих лесах, где по волокам да болотам непроходимым медведи пешком ходят, а волки стаями волочатся. 2. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями однородное подчинение? 1) он бережно поцеловал жену и пошел в комнату, где ожидали его краски, кисти, холст — все то, без чего он не мог представить себе ни одного дня жизни. 2) с кремлевской стены, на которой стоит царь иван васильевич, видно, как выбиваются из сил, борясь с течением, гребцы. 3) было слышно, как беспокойно плещется рядом нева и где-то над крышами гудит мокрый флаг. 4) когда шел этот разговор, в соседней комнате стоял сельский мельник, которого для размола зерна вызвал на усадьбу курбского иван колымет. 3. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями неоднородное (параллельное) подчинение? 1) все, что роте предстояло сделать в темноте, рюмин не только последовательно знал, но и видел в том обостренном луче света, который центрировался в его уме. 2) хотя над воротами надпись, что здание находится под охраной государства, никто его не охраняет. 3) игнатий хвостов рассказал товарищам о том, кто был траян и каким жестоким преследованиям подвергал он первых христиан. 4) неизвестно, построена ли яхта еще до первого приезда петра бажениным или же она была подарена царю голландскими купцами. 4. объясните постановку запятой и тире в сложноподчиненном предложении. но чтоб падали селенья, чтобы нивы пустовали — нам на то благословенье царь небесный дал едва ли! (а. к. толстой 1. запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет две однородные придаточные части от главной части. 2. запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет стоящие впереди главной части однородные придаточные, так как при чтении между ними делается значительная пауза (с целью интонационного выделения придаточных). 5. с какого знака разделяются однородные придаточные в структуре сложноподчиненного предложения? был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния когда еще дневной свет путается, неразрывно сцепившись, с ночным (м. шолохов). 1. запятая. 2. точка с запятой, так как однородные придаточные распространены: есть однородные члены и обособленный оборот. 6. какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? не знаю я, коснется ль благодать моей души болезненно-греховной, удастся ль ей воскреснуть и восстать. пройдет ли обморок духовный? (ф. тютчев). 1. однородное соподчинение. 2. неоднородное соподчинение. 7. нужна ли запятая на стыке двух подчинительных союзов в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? сколько всего запятых нужно поставить в этом предложении? федор ждал что когда увидит не репродукцию а холст которого касалась рука самого сурикова должно оглушить перехватить дыхание должно потом сниться по ночам (в. тендряков). 1. запятая нужна; всего семь запятых. 2. запятая не нужна; всего шесть запятых. 8. определите тип подчинения в сложноподчиненном предложении. в это время обыкновенно неприлично ходить , потому что народ любит изъясняться такими резкими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре (н. гоголь). 1. неоднородное соподчинение. 2. последовательное подчинение. 9. определите виды придаточных в сложноподчиненном предложении. какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? а чтобы не дразнили нищим, он [носопырь] притворился коровьим лекарем, носил на боку холщовую с красным крестом сумку, где хранил стамеску для обрубания копыт и сухие пучки травы зверобоя (в. белов). 1. неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная определительная часть. 2. неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная часть места.

Русский язык

Ответы

galinazajceva781

не его знает я не шарю в

Galkin683
Выбирешь отдельно                                     почему птица, взлетев, не падает.. сила притяжения, которая, как бы высоко мы ни подпрыгивали, всегда возвращает нас на землю, воздействует, разумеется, и на птиц. поэтому в воздухе их должна удерживать сила, противодействующая силе тяжести. эту противодействующую силу создает крыло. оно у птиц не плоское, как доска, а выгнутое. это значит, что струя воздуха, огибающая крыло, должна пройти по верхней стороне более длинный путь, чем по вогнутой нижней. чтобы оба воздушных потока достигли оконечности крыла одновременно, воздушный поток над крылом должен двигаться быстрее, чем под крылом. поэтому скорость течения воздуха над крылом увеличивается, а давление уменьшается. разность давлений под крылом и над ним создает подъемную силу, направленную вверх и противодействующую силе тяжести. подъемная сила зависит от величины и формы крыла. также важны и скорость, с которой воздух обтекает крыло, то есть скорость встречного воздушного потока, и угол, под которым поток воздуха до­стигает переднего края крыла. изменяя угол наклона крыла (в авиации его называют углом атаки) , птица может влиять на подъемную силу. если она повернет крыло слишком круто относительно направления воздушного потока, то струя воздуха как бы отрывается от крыла и птица начинает падать. одновременно с падением происходит торможение полета перед приземлением, так как при этом увеличивается лобовое сопротивление крыла.
Рожнов
Наследие блока обширно и многообразно, оно уже давно стало частью нашей культуры и жизни. любовь – определяющая тема в творчестве великого поэта. от первого цикла «стихи о прекрасной » до «кармен» проносит поэт сложное и противоречивое чувство любви. нельзя определить его однозначно, так как с течением времени оно изменялось. первую книгу поэт создал под сильным влиянием философских идей владимира соловьева. в этом учении поэта привлекают представления об идеале, о стремлении к нему как воплощению вечной женственности – красоты и гармонии. своему идеальному образу блок дает имя – прекрасная . она и древняя дева, и заря, купина, вечная жена и просто «ласковая, милая», «вечно молодая». миф о софии, мировой душе, становясь темой лирических стихотворений, делал неузнаваемой связанную с ней традиционную природную, и, в частности, «лунную» символику и атрибутику (героиня появляется в вышине, на вечернем небосклоне, белая, источник света, рассыпает жемчуга, всплывает, исчезает с появлением солнца ). этот мифологический аспект ранней лирики блока до сих пор не вполне осознан ни читателями, ни исследователями его творчества. весь цикл «стихов о прекрасной » пронизан искренним чувством любви. но что это за чувство? в чем его особенность? несмотря на то, что в основе цикла лежит автобиографический факт – роман поэта с его будущей женой любовью дмитриевной менделеевой, – необходимо отметить, что лирический герой влюблен не в реальную, а в идеальную женщину, в некий образ. ты горишь над высокой горою, недоступна в своем терему. я примчуся вечерней порою, в упоеньи мечту обниму… к этому странному чувству примешивается и религиозная любовь. герой любит прекрасную не как мужчина любит женщину, а как человек любит и преклоняется перед чем-то ему недоступным, прекрасным и великим. эту любовь можно назвать божественной. в ней нет ни капельки пошлости и приземленности. «стихи о прекрасной » также отчетливо выявили трагическую неосуществимость жизненной гармонии (мотивы «кощунственных» сомнений не только в собственной призванности, но и в самой возлюбленной, способной «изменить облик»). преломление и изменение темы любви мы наблюдаем в цикле «снежная маска», посвященном актрисе наталье николаевне волоховой, игравшей одну из ролей в первой драме блока «», поставленной в театре комиссаржевской всеволодом мейерхольдом. прекрасная здесь превращается в снежную деву, а, следовательно, и изменяется чувство героя к ней. теперь уже это не то обожествляющее преклонение. мы видим перед собой женщину с уже более отчетливо проступающими чертами. если в первом цикле не было и намека на то, чтобы приблизиться к объекту своей любви, то в этом цикле герой общается с ней как с живым реальным человеком: и как, глядясь в живые струи, не увидать себя в венце? твои не вспомнить поцелуи на запрокинутом лице? любовь в цикле лишилась той светлой силы, коей она была наполнена в «стихах о прекрасной ». это новое чувство похоже на снежную вьюгу, оно уносит героя в темные дали, но не дает счастья и удовлетворения: я так устал от ласк подруги на застывающей земле. и драгоценный камень вьюги сверкает льдиной на челе. в цикле «кармен» любовь качественно изменяется и выходит на новую ступень. это уже не любовь, а страсть. жгучая, как воронье крыло и волосы кармен, и опасная, как испанский разбойничий клинок. восьмое стихотворение «ты — как отзвук забытого гимна…» можно назвать ключевым звеном всего цикла, потому что именно в нем апофеоз «плененного» сердца. весь цикл посвящен любови александровне дельмас – оперной певице, исполнявшей роль кармен в петербургском театре музыкальной драмы. кармен в трактовке поэта – это и героиня оперы бизе (сон поэта), и современная женщина, вольнолюбивая испанская цыганка и славянка, которую герой любит до безумия. так, в образе кармен воплощена, с одной стороны, стихия сжигающей безумной страсти, с другой – стихия творческая, надежду на просветление. сон в стихотворении –пленительный и страстный прорыв через сказочное забытье к «одичалой прелести». эти стихи, отразившие драму вспыхнувшего чувства, черпали свои коллизии не только из событийных мотивов, но и из внутренних, из диалектики души самого автора. любовная лирика александра александровича блока не утратила своего значения и в наши дни. приобщаясь к высокой культуре чувств через творчество наших великих поэтов, познавая примеры их сердечных переживаний, мы учимся душевной тонкости и чуткости, способности сопереживать. а это так необходимо в наш рациональный век.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями последовательное подчинение? 1) чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, скудными знаниями. 2) саврасов заглянул к нам из другого мира, где живут ведуны-великаны и откуда надолго нельзя безнаказанно отлучаться. 3) начинало слегка давить виски, как давит голову, когда долго кружишься на карусели. 4) родился я в лесном хуторе и часть детства своего провел в дремучих лесах, где по волокам да болотам непроходимым медведи пешком ходят, а волки стаями волочатся. 2. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями однородное подчинение? 1) он бережно поцеловал жену и пошел в комнату, где ожидали его краски, кисти, холст — все то, без чего он не мог представить себе ни одного дня жизни. 2) с кремлевской стены, на которой стоит царь иван васильевич, видно, как выбиваются из сил, борясь с течением, гребцы. 3) было слышно, как беспокойно плещется рядом нева и где-то над крышами гудит мокрый флаг. 4) когда шел этот разговор, в соседней комнате стоял сельский мельник, которого для размола зерна вызвал на усадьбу курбского иван колымет. 3. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями неоднородное (параллельное) подчинение? 1) все, что роте предстояло сделать в темноте, рюмин не только последовательно знал, но и видел в том обостренном луче света, который центрировался в его уме. 2) хотя над воротами надпись, что здание находится под охраной государства, никто его не охраняет. 3) игнатий хвостов рассказал товарищам о том, кто был траян и каким жестоким преследованиям подвергал он первых христиан. 4) неизвестно, построена ли яхта еще до первого приезда петра бажениным или же она была подарена царю голландскими купцами. 4. объясните постановку запятой и тире в сложноподчиненном предложении. но чтоб падали селенья, чтобы нивы пустовали — нам на то благословенье царь небесный дал едва ли! (а. к. толстой 1. запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет две однородные придаточные части от главной части. 2. запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет стоящие впереди главной части однородные придаточные, так как при чтении между ними делается значительная пауза (с целью интонационного выделения придаточных). 5. с какого знака разделяются однородные придаточные в структуре сложноподчиненного предложения? был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния когда еще дневной свет путается, неразрывно сцепившись, с ночным (м. шолохов). 1. запятая. 2. точка с запятой, так как однородные придаточные распространены: есть однородные члены и обособленный оборот. 6. какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? не знаю я, коснется ль благодать моей души болезненно-греховной, удастся ль ей воскреснуть и восстать. пройдет ли обморок духовный? (ф. тютчев). 1. однородное соподчинение. 2. неоднородное соподчинение. 7. нужна ли запятая на стыке двух подчинительных союзов в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? сколько всего запятых нужно поставить в этом предложении? федор ждал что когда увидит не репродукцию а холст которого касалась рука самого сурикова должно оглушить перехватить дыхание должно потом сниться по ночам (в. тендряков). 1. запятая нужна; всего семь запятых. 2. запятая не нужна; всего шесть запятых. 8. определите тип подчинения в сложноподчиненном предложении. в это время обыкновенно неприлично ходить , потому что народ любит изъясняться такими резкими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре (н. гоголь). 1. неоднородное соподчинение. 2. последовательное подчинение. 9. определите виды придаточных в сложноподчиненном предложении. какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? а чтобы не дразнили нищим, он [носопырь] притворился коровьим лекарем, носил на боку холщовую с красным крестом сумку, где хранил стамеску для обрубания копыт и сухие пучки травы зверобоя (в. белов). 1. неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная определительная часть. 2. неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная часть места.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

av52nazarov
puchkovajulia
borvalmok432
Буянто1346
admiral-kazan
Tatyana_Minullina
muziumednogorsk
eleniloy26
natura-domA90
barabanoveugeny
melnik-738
ckati
beglovatatiyana
informalla
Valentina1520