1. В ту ночь приехал я в город,(какой?) где должен был пробыть сутки для закупки нужных вещей.
2. С рассветом жители спешили взойти на крепостные стены и устремили взоры в ту сторону,(какую?) откуда ожидали неприятеля.
3. Служба,(какая?) о которой за минуту думал я с таким восторгом, показалась мне тяжким несчастьем.
4. Мороз пробежал по всему моему телу при мысли,(какой?) в чьих руках я находился.
5. Мы условились драться за скирдами,(какими?) что находились подле крепости.
Объяснение:думаю должно быть правильно
1. Из ельника, прямо мне под ноги, выкатился медвежонок. Малыш, склонив голову набок, стал с удивлением меня разглядывать. Я показался медвежонку безобидным. Он засопел, почёсываясь. В его тёмно-бурой шубке, причиняя боль торчали еловые иголки. Я, погладив малыша, стал вытаскивать их из шёрстки. Неуклюжий приятель сопел от удовольствия. Вдруг справа, призывно урча, вывалилась злющая медведица.
Прижался я к стволу лиственницы, стараясь сдерживать дыхание меня малыш. Медвежонок, увидев в зарослях какую-то птицу, кинулся в чашу ее догонять. Медведица, развернувшись, ринулась за ним.
2. Склонив, погладив, увидев, развернувшись - отвечают на вопрос "что сделав?" - совершенный вид.
Почёсываясь, причиняя, урча, стараясь - отвечают на вопрос "что делая?" - несовершенный вид.
3. Не увидев, не стараясь, не урча.
4. Стали уток, вытянув шеи, высоко взлетали и, покружившись, опять опускались на воду.
1, 2, 4, 5.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличается гениальный от талантливого человека
Гениальный человек предрасположен к какому-то делу с самого рождения.и уже в раннем детстве он будет показывать сильный результат.Некоторые даже во всем могут дать подобный результат.
Талантливый человек ИМЕННО в искусстве гениален.Это даже не гениальность,это...М-м-м-м-м.Глубина фантазии.Скажем так,он может нарисовать/написать то,что не смогли бы придумтаь другие.