npprang21
?>

напишите творческую работу объёмом 65-85 слов на одну из данных тем ниже. там в свою работу включите предложения с прямой речью и обращениями 4. Составьте рекламный текст для детей младшего возраста об открытии в вашем микрорайоне «Клуба «По-че-му-чек». В своей рекламе заинтересуйте их так, чтобы они выразили желание обязательно записаться в этот клуб. [10]

Русский язык

Ответы

sanhimki47
1. Когда не соединены посредством союзов 
2. соединёнными посредством союзов а, но, да (в значении «но») , однако, хотя и т. п. , 
3. между парными однородными членами предложения, соединёнными посредством союзов как — так и, не столько (не столь) — сколько (сколь) , столько же (столь же) — сколько (сколь) , не только — но и, если не — то, хоть (хотя) — но (а) 
4. между однородными членами предложения, соединёнными посредством повторяющихся союзов и… и, да… да, то… то, ли — ли, или — или 
5. между всеми однородными членами предложения и в том случае, когда только часть их имеет впереди себя повторяющиеся союзы 
6. между парными группами, на которые могут распадаться однородные члены предложения 

2.Обобщающее слово — это слово или словосочетание, которое является общим обозначением находящихся при нём однородных членов.Например:В корзине была дичь: два те­терева и утка (И. Гончаров). Обобщающее слово уточняется, конкретизируется однородными членами. Оно является тем же членом предложения, что и однородные члены.Обоб­щающие слова могут стоять перед однородными членами или после них.В роли обобщающих слов обычно выступают либо существительные, либо местоимения и наречия.Например:В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто (Л. Толстой).В тихой синеве рассвета открылась передо мной древняя земля: верши­ны гор, освещенные зарёй, шумящие по гальке прозрачные речки, чинары и магическое свечение неба там, вдали... (К.Паустовский).
ответе на 3 вопроса ( ! ) 1.в каких случаях однородные члены предложения разделяются запятой? (покаж
maryshecka
7. Укажите, в каких предложениях с однородными членами неверно расставлены знаки препинания. 
Д. Странный звук подплывал все ближе и ближе, и рос в своей силе. 
звук (что делал?) подплывал и рос (запятая не нужна)

8. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены). 
Б. На прилавке красовались свежие овощи: красные помидоры, зеленые огурцы. 
B. Митраша выучился делать деревянную посуду: бочонки, лохани, шайки. 

9.Укажите, в каких предложениях с обобщающими словами при однородных членах неверно расставлены знаки препинания. 
B. Все было серо, холодно и мокро и земля, и небо, и тощая трава. 
нужно двоеточие после слова МОКРО

10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. За околицей запели ( ) и мелодия старинной русской песни неожиданной болью отозвалась в душе Владимира. 
А. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

напишите творческую работу объёмом 65-85 слов на одну из данных тем ниже. там в свою работу включите предложения с прямой речью и обращениями 4. Составьте рекламный текст для детей младшего возраста об открытии в вашем микрорайоне «Клуба «По-че-му-чек». В своей рекламе заинтересуйте их так, чтобы они выразили желание обязательно записаться в этот клуб. [10]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kozhevniks
Сергеевич
olgavbaranova
merzlikinairena
ksenia15-79
Linichuk
Golubitskaya378
Yurevich1344
annanudehead1426
mariavayda88734
nastyakrokhina87
karnakova-a
Михаил736
Цветкова