Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Притча «Один час твоего времени». Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетний сын.— Папа, можно у тебя кое-что спросить?— Конечно, что случилось?— Пап, а сколько ты получаешь?— Это не твоё дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?— Просто хочу знать ну скажи, сколько ты получаешь в час?— Ну, вообще-то, 500. А что?— Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. Пап, ты можешь занять мне 300?— Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на сына. «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?» Но спустя какое-то время онуспокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да ну их с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.— Ты не спишь, сынок? — спросил он.— Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.— Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.Мальчик сел в кровати и улыбнулся.— Ой, папка радостно воскликнул он.Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.— Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.Текст на то задание
2)Третий (урок какой? - определение) урок (подлежащее) пролетел (сказуемое) очень быстро (пролетел как? – обстоятельство). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
3)Первые (упоминания какие? - определение) письменные (упоминания какие? – определение) упоминания (находим что? – дополнение) о Москве (упоминание о чем? – дополнение) мы (подлежащее) находим (сказуемое) в древнерусских (летописях каких? – определение) летописях (находим где? – обстоятельство) одиннадцатого (века какого? - определение) века (дополнение). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
4)Семеро ребят (подлежащее) отправились (сказуемое) в поход (отправились куда? – обстоятельство). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
5) Три (подлежащее) - нечётное (число какое – определение) число (сказуемое). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [- =].
6)Четверо друзей (подлежащее) встретились (сказуемое) после другой (разлуки какой? – определение) разлуки (встретились когда? – обстоятельство). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
Подчеркнуть подлежащее – одной чертой, сказуемое – двойной чертой, дополнение - _ _ _ , обстоятельство - _._._._., определение – волнистой линией.