zhunina71807
?>

Виды речевой деятельности Задания Чтение Прочитай текст 2 раза Около дороги на откосе насыпи лежал жёлтый, толстый, крепкий Жёлудь. Рядом с ним уютно распол..жилось в ямке Семечко. После первого тёплого дождя Семечко прор..сло. Тоненький слабенький р..сток тянулся всё выше, чтобы любопытное Семечко могло всё видеть. А жёлудь не прор..стал, только сильнее побурел, словно загорел, стал почти такого же цвета, как земля откоса. Почему ты не р..стёшь, Жёлудь? Ты не хочешь посмотреть, что делается вокруг спросило Семечко. Добродушный Жёлудь объяснил Я р..сту пока вниз, чтобы крепко вр..сти в землю, набраться сил. Так учил меня дуб, на котором я выр..с. Удивилось Семечко, посмеялось над глупым Жёлудем. Вдруг поднялся ураган. Ветер рвал и метал, взвихривал всё, что попадалось на пути. Но вот всё стихло. Жёлудь хотел продолжить разговор, но Семечка уже не было. Его унёс ветер. Задание 1. Выполни задания по тексту а) Озаглавь текст б) Определи тему текста г) Определи основную мысль текста д) Определи тип речи (описание, повествование, рассуждение Объясни свой ответ, почему ты так считаешь. Письмо Задание 2. Выпиши из текста в тетрадь все слова с орфограммами лаг-лож, раст-рос. Орфограмму обозначь, как учились на уроках. Задание 3. Найди в тексте и выпиши 1 предложение с прямой речью, расставь знаки препинания, составь схему предложения. Обрати внимание: в тексте предложения с прямой речью записаны без знаков препинания. Дополнительно прибавляется за аккуратность Всего Желаю успешно справиться с заданиями!

Русский язык

Ответы

danaya3005

а)жёлудь и семечко

б)?

г)слушать всегда всрослых(неуверенно)

д)поветствование

письмо

Расположились,проросли.проростал.росток.растёшь.расту.вырос.

все что я смогла решить

ekrosenergoserv
Всем известна пословица «Учение – свет, а неучение - тьма». С раннего детства нам твердят «Учись, учись, иначе не будет в жизни успеха, будешь дворником работать». Неужели знания и правда, нам так необходимы? Какова же их роль в нашей жизни? Несомненно, знания нужны для того, чтобы получить профессию и обеспечивать себя в будущем всем необходимым. В наше время без знаний работу не найти. Значит, нужно учиться, чтобы получить желаемую профессию и хорошую работу. Знания так же нужны для себя. Просто, чтобы не задаваться разными вопросами, а знать и гордиться этим! Вы, наверное, замечали, что постепенно на столько интересующих нас вопросов находятся ответы. Это происходит, потому что мы учимся, приобретаем знания. Наверное, каждый из нас в детстве подходил к маме и папе и спрашивал: «Почему сейчас лето, а потом обязательно наступит зима?», «Почему дождик капает с неба?». Родители всегда пытались нам это объяснить простым и понятным языком. А откуда они все знали? Они учились в школе, получали профессию, приобретали необходимые знания. Теперь я представляю себя отцом, вдруг подойдет ко мне мой маленький сын и спросит что-нибудь, что я ему отвечу? Значит, мне нужно получить знания, чтобы потом вопросы моих детей не ставили меня в тупик. Без знаний и мышления человек становится не человеком, а существом. Жить – значит познавать, исследовать, делать открытия. Зачем же тогда жить, если не будет знаний? Наверное, ни к чему. Старайтесь получить знания, пока у вас есть такая возможность, пока учителя стараются донести их до вас, пока родители поощряют любую тягу к знаниям, пока вы молоды и полны сил. Знания делают человека выше, светлее, мудрее. Не зная ничего, мы не узнаем до конца самих себя.
Источник сочинения: https://mirsoch.ru/na-svobodnuyu-temu/55-sochinenie-na-temu-rol-znaniy-v-zhizni-cheloveka.html
artemkolchanov24
о [а] - гласный, безударный
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [`э] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[э] - гласный, безударный
8 букв, 8 звук


ю [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[`у] - гласный, ударный
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
5 букв, 6 звука

[`а] - гласный, ударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, безударный
5 букв, 6 звукк
 
к[г] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ю [`у] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь []
7 букв, 6 звук

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Виды речевой деятельности Задания Чтение Прочитай текст 2 раза Около дороги на откосе насыпи лежал жёлтый, толстый, крепкий Жёлудь. Рядом с ним уютно распол..жилось в ямке Семечко. После первого тёплого дождя Семечко прор..сло. Тоненький слабенький р..сток тянулся всё выше, чтобы любопытное Семечко могло всё видеть. А жёлудь не прор..стал, только сильнее побурел, словно загорел, стал почти такого же цвета, как земля откоса. Почему ты не р..стёшь, Жёлудь? Ты не хочешь посмотреть, что делается вокруг спросило Семечко. Добродушный Жёлудь объяснил Я р..сту пока вниз, чтобы крепко вр..сти в землю, набраться сил. Так учил меня дуб, на котором я выр..с. Удивилось Семечко, посмеялось над глупым Жёлудем. Вдруг поднялся ураган. Ветер рвал и метал, взвихривал всё, что попадалось на пути. Но вот всё стихло. Жёлудь хотел продолжить разговор, но Семечка уже не было. Его унёс ветер. Задание 1. Выполни задания по тексту а) Озаглавь текст б) Определи тему текста г) Определи основную мысль текста д) Определи тип речи (описание, повествование, рассуждение Объясни свой ответ, почему ты так считаешь. Письмо Задание 2. Выпиши из текста в тетрадь все слова с орфограммами лаг-лож, раст-рос. Орфограмму обозначь, как учились на уроках. Задание 3. Найди в тексте и выпиши 1 предложение с прямой речью, расставь знаки препинания, составь схему предложения. Обрати внимание: в тексте предложения с прямой речью записаны без знаков препинания. Дополнительно прибавляется за аккуратность Всего Желаю успешно справиться с заданиями!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

novkatrina
a1rwalk3r
snip99
mirogall
tobolenecivanov1675
allo22-27
Рогов1996
dimaaristov
Georgievna1407
Vikkitrip
xarchopuri22
maryshecka
Alsergus7811
sergeevich
adminaa