Romanovna-yana
?>

1. Изучите несплошные тексты. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошных текстов. Назовите, что общего в представлении Древнего Египта и древней Греции о богах и их функциях? Какие есть различия?

Русский язык

Ответы

milanmilan8672
Сказка А.С.Пушкина "У Лукоморья дуб зеленый" из поэмы "Руслан и Людмила"
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.

б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)
molodoychek

Конфликты между детьми школьного возраста – явление привычное, каждый из нас переживал их, ссорясь с подругой или другом на почве обид, зависти, каких-либо эмоций. Как правило, обиды в подростковом возрасте проходят быстро, так оно и должно быть, иначе конфликты порождают ненависть и неприязнь друг к другу. Как этого избежать?

Над вопросами разрешения конфликтов детей школьного возраста задумывались многие психологи, педагоги, анализируя их причины, последствия. Первое, к чему необходимо подготовить ребенка, чтобы избежать конфликтов с одноклассниками, - научиться слышать других и принимать мнения окружающих, независимо от собственного мнения. Все чаще в настоящее время приходится наблюдать конфликты родителей с детьми-дошкольниками, которые могут часами вопить, закатывать истерики, добиваясь чего-то от родителей. Это, прежде всего, говорит о том, что дети не научены считаться с мнением старших, что очень важно в жизни, поэтому в дальнейшей жизни конфликты таких школьников станут неизбежными. Ведь в среде школьников всегда будут те, чей авторитет будет непререкаемым.

Каковы причины конфликтов между одноклассниками?

Обиды, возникающие чаще всего на пустом месте, но в большинстве из-за соперничества.

Борьба за авторитет, которую также порождает соперничество.

Оскорбления, которые никогда еще не позволяли наладить хорошие отношения.

Сплетни, наговоры, ложь сверстников.

Борьба за личную симпатию к мальчику или девочке.

Неоднозначное отношение к школьникам учителей.

Зависть к успехам одноклассника или одноклассницы.

Разумеется, это далеко не все причины, а лишь наиболее часто встречающиеся. Но прежде чем разрешить конфликт, эти причины все-таки необходимо выяснить.

Какие шаги необходимо предпринимать родителям, чтобы избежать этих конфликтов?

Во-первых, с малых лет учить ребенка видеть и слышать не только себя любимого.

Во-вторых, в принятии любого решения считаться с мнением окружающих и брать во внимание их решения.

 

В-третьих, никогда не спешить с принятием решений, вначале нужно все обдумать, взвесить.

Родители должны подготовить ребенка к тому, что никакой конфликт не даст положительного результата. Если какое-либо решение будет принято в результате конфликта с одноклассниками, то, как правило, положительного эффекта оно иметь не будет. В выигрыше всегда оказывается тот, кто выслушать других быстро забыть и простить обиду, кто естественным образом признает превосходство других и мириться с этим без обид и презрения.

Что интересно, обиды в школьном возрасте забываются быстро, прощаются быстро, поэтому очень важно научить детей забывать и прощать их и на протяжении дальнейшей жизни. Только для таких людей жизнь становится не такой сложной, какой она кажется для остальных, оставляющих в своей душе место для обид, зависти, презрения.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Изучите несплошные тексты. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошных текстов. Назовите, что общего в представлении Древнего Египта и древней Греции о богах и их функциях? Какие есть различия?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

solonataly5
mdubov59
ebelskaia
hotnuts
arionul-secondary2
Назаренко1075
Матфеопуло1006
Pervosha
zabava-83
diana-kampoteks
чухловина209
peresvetoff100015
sssashago8
kobzev-e
bulenbeiser