schernov
?>

Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова. Ясное утро, ТИХО веет тёплый ветерок. Море было ТИХО и спокойно. Вы ТОЖЕ были в театре? Друг читал ТО ЖЕ, что и я. В ДАЛИ морской показался парус.ВДАЛИ ничего не было видно. Критиковал всех, НЕ ВЗИРАЯ на лица. НЕВЗИРАЯ на трудности, мы идём к намеченной цели.

Русский язык

Ответы

ninazholnerova9

К таким частям речи относятся выделенные слова:

Ясное утро, ТИХО веет тёплый ветерок.  

  – наречие (как? обстоятельство)

Море было ТИХО и спокойно.

  - кр. прилагательное (каково? сказуемое при подлежащем)

Вы ТОЖЕ были в театре?

  - союз (тоже = и)  

Друг читал ТО ЖЕ, что и я.

 - указ. местоимение + частица (частицу можно опустить)

В ДАЛИ морской показался парус.

 - предлог + сущ. (в чём?)

ВДАЛИ ничего не было видно.

 - наречие (где? нет зависимых слов)

Критиковал всех, НЕ ВЗИРАЯ на лица.

 - деепричастие (что делая?)  

НЕВЗИРАЯ на трудности, мы идём к намеченной цели.

 - производный предлог  

ИП Жанара

Приложение – это определение, которое выражено существительным. Приложение по-новому характеризует предмет, дает ему другое название или указывает на степень родства, национальность, звание, профессию и т. д. Приложение всегда употребляется в том же падеже, что и существительное, к которому оно относится. 

Хозяин (и. п.), суровый мужик (и. п.), не рад был ни гостям, ни наживе

обособленное уточняющее обстоятельство - это обстоятельство, выраженное обычно существительным, конкретизирующее объект, например: В саду, возле дуба, была беседка

st-op767840
[Я считаю Уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством  становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты)
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова. Ясное утро, ТИХО веет тёплый ветерок. Море было ТИХО и спокойно. Вы ТОЖЕ были в театре? Друг читал ТО ЖЕ, что и я. В ДАЛИ морской показался парус.ВДАЛИ ничего не было видно. Критиковал всех, НЕ ВЗИРАЯ на лица. НЕВЗИРАЯ на трудности, мы идём к намеченной цели.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilds88
pavpe4198
sandovo590
Styazhkin395
veronica1344
sergei-komissar8475
uuks2012
osipovasalex5316
osipovasalex5316
lokos201272
КараханянКусков
ksenyabobrovich7214
filimon131262
katrin819
dmitzu8594