rada8080
?>

2 Письмо Задание Представьте, что вы собираетесь написать письмо другу, проживающему в другой стране. В письме вы хотите рассказать о традициях и обычаях одного из народов, проживающих в вашей стране. Составьте план своего письма (на выбор - простой или сложный Напишите согласно плану письмо другу. Используйте в тексте по одному причастному и деепричастному обороту, 2 причастия и деепричастия.

Русский язык

Ответы

Anatolevna1703

ответ

Привет Оля. Как ты прживаешь. У меня все хорошо. Я хочу тебе рассказать про свою страну. Ты знаешь что я переехала в Корею и это хотела. Корея этт очень красивое уютное место. Все чистые и аккуратные. Но здесь надо соблюдать правилы. Ты надо быть чистым не трогать другим вещам. И корейский язык для меня очень трудно. Но в корее живут много актеров певцы это повезло. Я очень рада.

Объяснение:

oleonov
Задание: Составь самостоятельно графический диктант.  Для этого выпиши из учебника по литературному чтению или составь шесть предложений (среди них должны быть и простые с однородными членами, и сложные с союзами и, а, но, и с прямой речью ). Рядом с каждым предложением составь его схему.

1. Простое предложение с однородными членами:
На лесной поляне пестрели васильки, ромашки и незабудки.
Схема: [= О, О и О], где О - однородные подлежащие.

2. Сложное предложение с союзом И: 
Я собрала цветочный букет, и мы с братом решили подарить его бабушке..
Схема: [ - = ], и [ - = ].

3. Сложное предложение с союзом А:
Тимофей побежал позвать бабушку, а я осталась ждать во дворе.
Схема: [ - = ], а [ - = ].

4. Сложное предложение с союзом НО:
Я протянула ей наш цветочный подарок, но он выпал у меня из рук в последний момент.
Схема: [ - = ], но [ - = ].

5. Прямая речь:
" мои любимые, за внимание", - сказала бабушка.
Схема: "П", - а.
(п - прямая речь, а -слова автора).

6: Прямая речь:
Я ответила: "Сейчас мы соберем все упавшие цветы, и ты увидишь какой красивый букет получился".
Схема: А: "П".
smokestylemos
1. Учитель улыбнулся, поискал меня глазами.
2. "Я принес тебе фотографию"-сказал учитель и поискал глазами портфель.
3. Учитель вот фотографа сговорил к нам приехать, и тот заснял ребят и школу.
4. Бабушка застелила стол праздничной скатертью и понаставила и варенье, и сушки, и пряники городские и молоко в нарядном сливочнике.
5. Когда учитель уходил из дома, я все же не удержался и полюбопытствовал на счет фотографа: " Скоро ли он опять приедет".
6. Бабушка упрашивала выпить чая и извинялась за бедное угощение, но учитель благодарил ее, говорил, что всем  премного доволен. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2 Письмо Задание Представьте, что вы собираетесь написать письмо другу, проживающему в другой стране. В письме вы хотите рассказать о традициях и обычаях одного из народов, проживающих в вашей стране. Составьте план своего письма (на выбор - простой или сложный Напишите согласно плану письмо другу. Используйте в тексте по одному причастному и деепричастному обороту, 2 причастия и деепричастия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Беспалова
сергеевич1958
gusrva3001
Vladstreletskiy
ВасилийКлимова1695
r682dm2011
Mariya Filippov
Роман Александр66
igorshevkun
VSpivak3122
edelstar83
bg1967bg
vladislavk-market2
Rakitin
gbelihina