Кедрин Карлен
?>

Задание1 соч 1.Идею текста отражает заголовок…A)Подружки Каринан ДашаB)Красота сердцаC)Старенький дедушка Д)Красота Карины2. Определите информацию, которая не соответствует тексту: девочки при переходе дорогеB) ссора двух девочекC)C) прихорашивание Карнны Д) у перекрестка старенький дедушка3. Определите основную мысль текста. Запишите.I[1][1][1]4. Текст относится к стилю речи…A)научный[1]публицистическийC)художественный Д)разговорный5. Сформулируйте два вопроса, направленные на опенку содержания текста, характеризующие девочек.6. Подберите синонимы к слову «красота»[1]​

Русский язык

Ответы

ustinovalubov6666
.
Школьные Знания.com

Задай вопрос из школьного предмета
Pati2006
10 - 11 классыЛитература 45+23 б

Напишите небольшое сочинение — ответ на вопросы:чему посвящен рассказ муму? Против чего он направлен? Составьте план сочинения, например:
1) Кто герой рассказа?
2) О чём повествует рассказ ?
3)Какие события радуют , а какие -огорчают ?
4)Против чего направлен и что утверждает рассказ?

заранее
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Крис8982 04.01.2017
Реклама

ответы и объяснения

anka110
Anka110 Хорошист
Главный герой этого рассказа Герасим.Он жил в деревне до тех пор пока барыня его не взяла к себе в усадьбу.Там он копал,следил за порядком...
Однажды он влюбился в девушку Татьяну.Но барыня была против свадьбы.
Герасим повстречал Муму.Он её когда она чуть не утопилась в фонтане.Он привёл в усадьбу Муму.Но как то раз она укусила барыню и та приказала её продать.Но Муму вернулась обратно.И тогда Герасим решил её утопить что бы барыня опять не продала Муму.После того как Герасим утопил Муму ,он вернулся в деревню.
ekaterinkat
Согласование в словосочетаниях:
вся белая, пушистые хлопья,белыми листьями, в большом камине, в старинном камине, каждый входящий, мягкого снега, первого дня , зимнего дня, особенную бодрость, входящих людей, по острым запахам,по уловимым запахам.
Грамматическая основа не  является словосочетанием, но между подлежащее и сказуемое тоже согласуются
усадьба стояла белая (согласуются в роде и числе), хлопья лежали (в числе), сад распустился (в роде и числе), потрескивал огонь (в роде и числе), входящий вносил (в роде и числе), поэзия была доступна (в роде и числе), он ощущал (в роде и числе), он узнавал (в роде и числе)
2. удалении от глагола удалять
3. Надев с утра высокие охотничьи сапоги, он пошёл к мельнице, прокладывая рыхлый след по дорожкам. повеств., невосклиц., простое, двусост., распростр., полное, осложнено двумя обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами
он - подлежащее (одной чертой), выражено личным мест., пошел (двумя чертами) - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, пошел куда? к мельнице = обст (штрих-пунктиром), выражено сущ. с предлогом, пошел как? надев с утра высокие охотничьи сапоги- обст. (штрих-пунктиром), выражено деепричастным оборотом, пошел каким образом? прокладывая рыхлый снег по дорожкам - обст. (штрих-пунктиром),
выражено деепричастным оборотом
4. 
Просыпаясь утром, он ощущал всегда особенную бодрость и узнавал приход зимы по топанью людей, входящих в кухню, по скрипу дверей, по острым, едва уловимым запахам, по скрипу шагов на дворе.
Надев с утра высокие охотничьи сапоги, он пошёл к мельнице, прокладывая рыхлый след по дорожкам.
Смёрзшаяся земля, покрытая пушистым, мягким слоем, совершенно смолкла, зато воздух стал как-то особенно чуток, отчётливо перенося на далекие расстояния и крик вороны, и удар топора, и легкий треск обломавшейся ветки.
Жирным шрифтом выделены обособленные обстоятельства, их нужно подчеркнуть штрих-пунктиром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание1 соч 1.Идею текста отражает заголовок…A)Подружки Каринан ДашаB)Красота сердцаC)Старенький дедушка Д)Красота Карины2. Определите информацию, которая не соответствует тексту: девочки при переходе дорогеB) ссора двух девочекC)C) прихорашивание Карнны Д) у перекрестка старенький дедушка3. Определите основную мысль текста. Запишите.I[1][1][1]4. Текст относится к стилю речи…A)научный[1]публицистическийC)художественный Д)разговорный5. Сформулируйте два вопроса, направленные на опенку содержания текста, характеризующие девочек.6. Подберите синонимы к слову «красота»[1]​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annasv8
mariyachervonnaya44
Yelena Dilyara
murza2007
hrim5736
Yevgeniya1807
Lukina
optikaleks7
julya847
laktionova-natal
Vitalevich1187
choia
iracaenko153
ser7286
fucingprinces30