nyuraborova89
?>

Суммативное оценивание за раздел «Культура: язык и общение» Русский язык 5 классCOP-1Задание 11. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему.2. Выпишите из текстаКлючевые слова/словосочетания, передающие основнуюинформациюИзбалованные афиняне были чрезвычайно требовательны к устному изложению речей. От ораторатребовали правильного произношения, полноты голоса, ритма. У Демосфена был слабый голосок икороткое дыхание, он не мог выговаривать многие согласные звуки, особенно «р», сильно зайкалсяОн сильно переживал из-за этого. Он заучивал наизусть огромные куски будущего выступления. Ни такая подготовка мало чем Чтобы язык был подвижным и гибким, а звук чистейшим, снабирал в рот камешки и с ними пробовал говорить громко и выразительно. Чтобы усилить голосдыхание, он взбегал на крутые склоны, на одном выдохе произнося стихи и речи. Демосфен, приложив неимоверные усилия, исполнил мечту - стал величайшим оратором. нужно очень

Русский язык

Ответы

marinavg63607

А) Подлежащее и сказуемое - это главные члены предложения. Нужно поставить тире, так как подлежащее "подлежащее и сказуемое" и сказуемое "члены" выражены именами существительными в именительном падеже.

Между подлежащим и сказуемом можно поставить тире только в определенных случаях. Если подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже, то между ними надо поставить тире. Если подлежащее и сказуемое выражены инфинитивами, то между ними надо поставить тире. Также между главными членами ставится тире, если сказуемое поясняет подлежащее.

dokmak140652

Укажите, в каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно:

А. В недосягаемой глубине, несокрушимая сила, не выглаженное вчера  белье.

В. Невысказанный упрек, вещи не убраны, никем не убранное поле.

С. Нерасчищенные дорожки, неоконченная повесть, нескошенный луг.

D. Не распустившийся от холода цветок, задача не решена, не закрытое

окно.

15) Укажите предложение с причастным оборотом:  A

А. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.

В. Огромные рыжие львы скачут сквозь горящие обручи.

с. Долго жители не спали и меж собою толковали о дне минувшем.

D. Лодка, веслами махая, плыла по дремлющей реке.

16) В каком предложении причастный оборот необходимо выделить запятыми?  D

A. Холодный апрель дышал сыростью широким простором и пресным запахом  еще не растаявшего по берегам снега.

В. Давно мазанные хаты казались серыми.

С. Ливень размыл круто поднимающуюся в гору тропинку.

D. В ярко-зеленом ковре, покрывающем тундру, начинают сверкать желтые

Лютики и другие цветы.

17) В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?  D

А. Я жил в тихой, затерявшейся деревушке.

В. Холодный апрель дышал сыростью, широким простором и пресным запахом  еще не растаявшего по берегам снега.

с. Деревянная лестница, приставленная к стене дома, вела на чердак.

D. Горы, не освещенные солнцем казались мрачными.

18) В каком предложении пропущены две запятые?  А

А Ветер, притихший и успокоенный, после бури слабо шевелил ветви берез.

В. Овраги, покрытые деревьями, травой, перестали увеличиваться.

С. В соседнем садике сочно зазеленела смородина, освобожденная от снега.

D. Это был не исследованный, а совершенно дикий уголок земли.

Объяснение:

Слитно пишется не с причастиями, если причастия образованы от глаголов, не употребляющихся без не: негодующий, недомогающий, ненавидевший (негодовать, недомогать, ненавидеть).

Слитно пишется не с причастиями, образованными от глаголов с приставкой недо-: недолюбленный, недопонятый, недосчитавшийся (недолюбить, недопонять, недосчитаться): Направо и налево виднелись недожатые поля (Пауст.).

Слитно пишется не с действительными и полными страдательными причастиями, если при них нет зависимых слов: невыполненная работа, невычитанная рукопись, недвигающийся объект, непрочитанная книга — в этих случаях причастия с не можно заменить синонимичным словом без не (как и у прилагательных): Непросохшую (сырую) одежду спешно пялит на себя (Тв.);

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суммативное оценивание за раздел «Культура: язык и общение» Русский язык 5 классCOP-1Задание 11. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему.2. Выпишите из текстаКлючевые слова/словосочетания, передающие основнуюинформациюИзбалованные афиняне были чрезвычайно требовательны к устному изложению речей. От ораторатребовали правильного произношения, полноты голоса, ритма. У Демосфена был слабый голосок икороткое дыхание, он не мог выговаривать многие согласные звуки, особенно «р», сильно зайкалсяОн сильно переживал из-за этого. Он заучивал наизусть огромные куски будущего выступления. Ни такая подготовка мало чем Чтобы язык был подвижным и гибким, а звук чистейшим, снабирал в рот камешки и с ними пробовал говорить громко и выразительно. Чтобы усилить голосдыхание, он взбегал на крутые склоны, на одном выдохе произнося стихи и речи. Демосфен, приложив неимоверные усилия, исполнил мечту - стал величайшим оратором. нужно очень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Semenova
uglichwatch
rgmarket
zuzman601
vedaikin
Sosovna Dmitrievich22
arturo95
kate1610
fucksyara
MonashevFesenko1483
AnnaChulyukanova3
borodin
Евгеньевич Балиловна1398
allo22-27
pozhidaevgv