impuls20125948
?>

A. Прочитайте предложения. Подчеркните в них главные члены и определите, какие предложения являются сложными, а какие - простыми с однородными членами. 1. Родился ландыш в майский день, и лес его хранит. () 2. Ветер поднимал пыль, кружил в воздухе опавшие листья. () 3.Снег покрыл дорожки, деревья, крыши домов) 4. Кошка дремлет в кресле, а котята играют с клубком. () 5. Весёлые голоса, шутки и смех разносились по долине. () жаркое лето, и наступила осень.() B. Прочитайте предложения. Какими они являются: простыми или сложными? Расставьте запятые, где надо, подчеркните главные члены предложения. 1. Падал снег дул пронзительный ветер.() 2. Начался ливень и мы побежали к сторожке. () 3. Лес зазвенел застонал затрещал. () 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ещё жалостнее. () 5. Дождь но землю не напоил. () 6. Ветер разогнал тучи и небо прояснилось. () C. Прочитайте предложения. Расставьте, где надо запятые, подчеркните грамматические основы. 1. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 2. Лето собирает а зима поедает. 3. Стояли ясные дни и птицы готовились к отлёту. 4. Первый луч солнца выглянул из-за тучи и заиграл на макушке высокой сосны. Д. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. 1. Отец вчера говорил На заре хорошо клюёт. 2. И решила внучка Навещу-ка я бабушку. 3. Какая сегодня прекрасная погода! подумала лягушка. 4. Девочка строго сказала Буратино Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки!

Русский язык

Ответы

viz-art-pnz1664
Ясное морозное утро-Им. падеж,Окна- Им.падеж, густым слоем- Твор.падеж, снежных листьев,цветов- Род.падеж, В комнату-Дат.падеж, большую елку- Винит.пад., От елки- Род.пад., холодком- Твор.пад., веточки- Имен.пад., в доме- Предлож.пад., хвоей- Твор.пад., ребята- имен.пад., елку- винит.пад., На лесной красавице- Предлож.пад., хлопушки-Имен. пад, бусы-имен.пад., длинные бумажные цепи-имен.пад., от веточки- родит.пад., к веточке-дател.пад., золотые паутинки- имен.пад., на верхушке- предл.пад, елки- родит.пад, мальчики- имен.пад, звезду- винит.пад, елка- имен.пад, огнями-твор.пад.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

A. Прочитайте предложения. Подчеркните в них главные члены и определите, какие предложения являются сложными, а какие - простыми с однородными членами. 1. Родился ландыш в майский день, и лес его хранит. () 2. Ветер поднимал пыль, кружил в воздухе опавшие листья. () 3.Снег покрыл дорожки, деревья, крыши домов) 4. Кошка дремлет в кресле, а котята играют с клубком. () 5. Весёлые голоса, шутки и смех разносились по долине. () жаркое лето, и наступила осень.() B. Прочитайте предложения. Какими они являются: простыми или сложными? Расставьте запятые, где надо, подчеркните главные члены предложения. 1. Падал снег дул пронзительный ветер.() 2. Начался ливень и мы побежали к сторожке. () 3. Лес зазвенел застонал затрещал. () 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ещё жалостнее. () 5. Дождь но землю не напоил. () 6. Ветер разогнал тучи и небо прояснилось. () C. Прочитайте предложения. Расставьте, где надо запятые, подчеркните грамматические основы. 1. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 2. Лето собирает а зима поедает. 3. Стояли ясные дни и птицы готовились к отлёту. 4. Первый луч солнца выглянул из-за тучи и заиграл на макушке высокой сосны. Д. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. 1. Отец вчера говорил На заре хорошо клюёт. 2. И решила внучка Навещу-ка я бабушку. 3. Какая сегодня прекрасная погода! подумала лягушка. 4. Девочка строго сказала Буратино Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julkamysh9
Sergeevich-Novikov
sohrokova809
puma802
kmr495270
Yurevna-Anatolevna
innaterenina
Алексеевна
Ludmila777020
filimon211
aerendzhenova5
zuzman601
Коробкова1437
Sidorenko
Angelina1139