maslprod
?>

Привет класс. Прочитайте текст, определите тему текста, стиль, тип речи; озаглавьте его. Запишите. Какие художественные приемы используются в тексте для передачи настроения? Слыш..шь как жалобно кричит чайка над шумящим, взволнова..ым морем? Холодно и ветрено. День с самого утра хмурит(?)ся. Здесь в этом (не)приветливом северном море на его пусты..ых островах и прибрежьях круглый год (не)настье. Теперь же осень а север еще печальнее осенью. Издали (не)обозримая равнина моря кажется выше берега она уходит в тума…ый простор на запад а ветер все быстрее гон…т с запада волны и далеко разносит крик птицы. Чайка с криком бросалась между волнами, плавно скользя по воде, выносилась на новой волне до высокого гребня и взлетала, вся в брызгах и пене. Ветер вольно носил ее низко над морем. Надвигается ненастный вечер, и бессильно качается чайка по ветру: все дальше уходит, белея в тумане, от берега в море. Быстро спускается темная бурная ночь; чаще мелькают в море седые космы пены, шум прибоя растет. Ледяной ветер доносит по воздуху брызги и отдаляющийся крик чайки.

Русский язык

Ответы

vkurnosov20008

1.У Сибири есть много особенностей как в природе, так и в людских нравах.  (однородные дополнения, связаны союзом КАК, ТАК И)

как Ο, так и Ο

2.Или бури завываньем ты, мой друг, утомлена, или дремлешь под жужжанье своего веретена.  (однородные сказуемые, связаны повторяющимся разделительным союзом ИЛИ - ИЛИ)

или Ο, или Ο

3. Лес не школа, да всех учит.  (однородные сказуемые, связаны противительным союзом ДА)

Ο, да  Ο

4.Приют наш мал, зато спокоен.  (однородные сказуемые, связаны противительным союзом ЗАТО).

Ο, зато Ο

5. Уже не стало видно ни земли, ни деревьев, ни неба.  (однородные дополнение, связаны соединительным союзом НИ-НИ).

ни Ο, ни Ο, ни Ο

6.Но Василий Львович или не расслышал её слов, или не придал им настоящего значения.  (однородные сказуемые, связаны повторяющимся разделительным союзом ИЛИ).

или Ο, или Ο

7.Я счастлив и силён, свободен и молод.  (однородные сказуемые, связаны попарно соединительным союзом И).

Ο и Ο, Ο и Ο

8.Кое-где при дороге попадается угрюмая ракита или молодая берёзка.  (однородные подлежащие, связаны разделительным союзом ИЛИ).

Ο или Ο

9.Посетители сидели на стульях, на скамейках и даже на полу. (однородные обстоятельства, связаны бессоюзно и одиночным соединительным союзом И).

Ο, Ο и Ο

Подлежащее

Сказуемое

Однородные дополнения и обстоятельства

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Привет класс. Прочитайте текст, определите тему текста, стиль, тип речи; озаглавьте его. Запишите. Какие художественные приемы используются в тексте для передачи настроения? Слыш..шь как жалобно кричит чайка над шумящим, взволнова..ым морем? Холодно и ветрено. День с самого утра хмурит(?)ся. Здесь в этом (не)приветливом северном море на его пусты..ых островах и прибрежьях круглый год (не)настье. Теперь же осень а север еще печальнее осенью. Издали (не)обозримая равнина моря кажется выше берега она уходит в тума…ый простор на запад а ветер все быстрее гон…т с запада волны и далеко разносит крик птицы. Чайка с криком бросалась между волнами, плавно скользя по воде, выносилась на новой волне до высокого гребня и взлетала, вся в брызгах и пене. Ветер вольно носил ее низко над морем. Надвигается ненастный вечер, и бессильно качается чайка по ветру: все дальше уходит, белея в тумане, от берега в море. Быстро спускается темная бурная ночь; чаще мелькают в море седые космы пены, шум прибоя растет. Ледяной ветер доносит по воздуху брызги и отдаляющийся крик чайки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nopel91668
info2471
Kondratchik Vladimir
zdv686857
barekyan096140
suhovaab
yakovlevasvetlanalvovna209
elenachuxina804
yurazharov
asemchenko
arbekova
katrin819
ssitnickowa201244
olgalooo
namik120939