germanleon
?>

Перепишите, вставляя вместо точек определительное местоимение (каждый, всякий, любой, весь) в нужном роде и падеже. 1.Я путешествовал без … цели, без плана. 2. … вечер, перед сном мы старались гулять. 3. … его воля, … неясные мысли были сосредоточены в одной маленькой точке: ползти, двигаться, двигаться… 4. Завязались кровопролитные бои за … здание. 5. Вот костюмы, выбирай … из них. 6. На моём месте так поступил бы … . 7. … студент должен пройти флюорографию. 8. Я согласен на … условия. 9. Я вспоминала о тебе … день. 10. Я оставлю вам адрес на … случай. 11. Завтра я буду дома: можешь зайти ко мне в … время. 12. … человек должен приносить пользу обществу на… месте.

Русский язык

Ответы

Серопян

Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися под руководством учителя в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края. Краеведение развивает у учащихся наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При изучении родного края у учащихся формируются правильные представления о многих объектах, явлениях и процессах, которые, в свою очередь, служат основой для понятий. Благодаря краеведению решается важная педагогическая проблема – соединение обучения с жизнью. Краеведение – одно из средств осуществления межпредметных связей в преподавании различных школьных дисциплин. Использование учителем в ходе урока краеведческого материала значительно активизирует деятельность учащихся. И самое главное – краеведение решает основную воспитательную задачу — вырастить добрых, порядочных, честных людей, любящих свою Родину, и готовых приносить ей пользу. Я определила для себя, как педагога, цель — организация урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов по нравственно-патриотическому воспитанию средствами краеведения. Объяснить детям, почему они должны быть патриотами своей Родины — сложно. Возможности краеведения позволяют привить учащимся важнейшие нормы человеческой жизни. Краеведение дает возможность показать детям, что история родного края не безлика, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты — их историческое продолжение, значит ты — частица истории края, частица истории страны.

Объяснение:

Вот так как-то

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите, вставляя вместо точек определительное местоимение (каждый, всякий, любой, весь) в нужном роде и падеже. 1.Я путешествовал без … цели, без плана. 2. … вечер, перед сном мы старались гулять. 3. … его воля, … неясные мысли были сосредоточены в одной маленькой точке: ползти, двигаться, двигаться… 4. Завязались кровопролитные бои за … здание. 5. Вот костюмы, выбирай … из них. 6. На моём месте так поступил бы … . 7. … студент должен пройти флюорографию. 8. Я согласен на … условия. 9. Я вспоминала о тебе … день. 10. Я оставлю вам адрес на … случай. 11. Завтра я буду дома: можешь зайти ко мне в … время. 12. … человек должен приносить пользу обществу на… месте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yaart-klementiev29
M19026789436
alakhverdov138
maxchemaxim14
BorgovichOA
Александровна-Васильевна
mursvita943
Giurievna1977
valerii_Georgievna915
antrotip
dilanarthur27
Александр734
zanthia94
kuznecovav3066
zakup-r51