ainud
?>

1) Костюмы для праздничного концерта мы делаем самостоятельно. 2) По вечерам ребята собираются в спортзале. 3) Они с охотой занимаются гимнастикой. 4) Любите ли вы зимой лыжные прогулки? Произвести синтаксический разбор всех предложений (подчеркнуть члены предложения, обозначить части речи, составить схему, написатьхарактеристику Образец в классной работе в тетради!Образец: Ветер(подлежащее, сущ) знает(сказуемое, гл) [подлежащее сказуемое] можно и подчеркнуть(Повест, невоскл, простое, нера

Русский язык

Ответы

mukbidc

1. Укажите словосочетание со связью согласование:  В) те мысли  

2. Укажите словосочетание со связью управление:   А) вырос в поле  

3. Укажите словосочетание со связью примыкание:  Г) можно вспомнить

4. Среди данных примеров найдите сочетание слов, не являющееся словосочетанием:   В) угадывается лес

5. Укажите предложение, в котором сказуемое является простым глагольным:   Б) На наезднике была куртка.

6. Укажите предложение, в котором сказуемое является составным глагольным:   Г) Я намерен уехать сегодня.

7. Укажите предложение, в котором сказуемое является составным именным:   А) Она была задумчива.

8. Укажите пример с несогласованным определением:

А) Желание (какое?) победить нашим спортсменам. Б) Мы выписывали журнал (какой?) «Мурзилка».

9. В каком примере приложение с определяемым существительным пишется через дефис:  Г) (Самара) городок

10. В каком слове пишется Н?    А) некоше(Н)ые луга.

11. Найдите определенно-личное предложение:   А) Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?

12. Найдите неопределенно-личное предложение:   В) Напишут наши имена.

13. Найдите безличное предложение:    А) На сердце радостно.

14. Определи верную характеристику второго (2) предложения:

(1) – Скоро ли потеплеет?

(2) – Скоро.

В) односоставное, безличное, неполное

15. В каком из данных сложных предложений вторая часть является односоставным неполным предложением:   В) Над лугом пахнет сеном, в лесу – грибами.

16. Расставь знаки препинания: укажи цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

А) Казак не хочет отдохнуть ни в чистом поле , ни в дубраве , ни при опасной переправе. Около родника зеленеет короткая бархатная трава.      Г) 2 3

17. В каком предложении необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым?    А) Мое правило говорить правду.

18. Расставь знаки препинания: укажи цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Над нами возвышались горы , скалистые , неприступные. Удивленный отказом , Николаев все же продолжал приходить в дом. Подплывшую к мостикам лодку встречал кот-рыболов.     Б) 1 2 3

19. Расставь знаки препинания: укажи цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Им , гагарам , недоступно наслажденье битвой жизни. Монголов , прирожденных всадников , учат сидеть на лошади с годовалого возраста. Даль известен как выдающийся лексикограф.    Б) 1 2 3 4  

20. Расставь знаки препинания: укажи цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Смеясь и шутя , мы бежали к реке. Задачу я решил шутя. Он осознавал себя одиноким , несмотря на привязанность друзей. Состав , согласно указанию , был подан на первый путь.    В) 1 3 4 5

21. В каком предложении необходимо поставить двоеточие?

Б) Всё посветлело вокруг : и лесные дали, и небо, и гладь канала.

22. Расставь знаки препинания: укажи цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Море на сотни миль вокруг казалось пустынным. Казалось , конца не будет молодости. Увы , он счастия не ищет.    А) 3 4

23. Расставь знаки препинания: укажи цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Никто , однако , не знал лес так, как он. Я не надеялся на удачу , однако мне повезло.    В) 1 2 3

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Костюмы для праздничного концерта мы делаем самостоятельно. 2) По вечерам ребята собираются в спортзале. 3) Они с охотой занимаются гимнастикой. 4) Любите ли вы зимой лыжные прогулки? Произвести синтаксический разбор всех предложений (подчеркнуть члены предложения, обозначить части речи, составить схему, написатьхарактеристику Образец в классной работе в тетради!Образец: Ветер(подлежащее, сущ) знает(сказуемое, гл) [подлежащее сказуемое] можно и подчеркнуть(Повест, невоскл, простое, нера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooomedray4
kalina1372
nrostovtseva142
ietishkin
Люблянова_Р.1777
Артур
janetp
Ваган Шутова332
Апраксин Владимир897
snabomp
patersimon1
ghjcnjtyjn64
rinan2013
rukodelnizza1
Yelena1409