Владимировна Екатерина
?>

Постарайтесь запомнить подробности.2.Правильно связывайте одно предложение с другим.3.Постарайтесь полно описать внешность братика и сестрички.4.Проверьте, все ли слова написаны правильно и поставлены ли все необходимые знаки препинания.Текст изложенияВ одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне.Мы жили в этом селе всего только через один дом от детей. И, конечно, тоже вместе с другими соседями старались им, чем только могли.Они были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком.Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.«Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе.Мужичок в мешочке, как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх попугайчиком.После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, безыменные овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен.Вместе с этим богатством досталась, однако, детишкам бедным и большая забота о всех этих живых существах. Но с такой ли бедой справлялись наши дети в тяжкие годы Отечественной войны!Вначале, как мы уже говорили, детям приходили их дальние родственники и все мы, соседи. Но очень что-то скоро умненькие и дружные ребята сами всему научились и стали жить хорошо.И какие это были умные детишки! Если только возможно было, они присоединялись к общественной работе. Их носики можно было видеть на колхозных полях, на лугах, на скотном дворе, на собраниях, в противотанковых рвах: носики такие задорные.В этом селе мы, хотя и приезжие люди, знали хорошо жизнь каждого дома. И теперь можем сказать: не было ни одного дома, где бы жили и работали так дружно, как жили наши любимцы.Брат и сестраПлан1.Брат и сестра -сироты:а) Настя- " золотая курочка";б) Митраша- " мужичок в мешочке".2.Жизнь осиротевших сельских детей в трудное время:а) работа по хозяйству;б) забота о домашних животных;в их дальних родственников и соседей.3.Интерес Насти и Митраши к общественной жизни.4.Дружная жизнь и рабогта любимцев села.​

Русский язык

Ответы

toniv

Солнце (сущ.) тёплыми (прилаг. ~) лучами (сущ. _ _ _) нагревает (гл. =) землю (сущ. _ _ _), дождь (сущ.) даёт (гл. =) влагу (сущ. _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, бессоюзное:

1 -ое: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

2-ое: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема: [  _ =  ], [ _ = ].

На (предл.) смелого (_ _ _) собака лает (=), а (союз) трусливого (_ _ _) кусает (=).

Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными сказуемыми, распространенное, полное.

Схема: [ _ О, а О].

О - однородные сказуемые

В (предл.) густой (прилаг. ~) траве (сущ. _._._), в (предл.) кустах (сущ. _._._) прячется (гл. = ) заяц (сущ.).

Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными обстоятельствами, распространенное, полное.

Схема: [О, О = _ ].

О - однородные сказуемые

Отцвели (гл. = ) деревья (сущ.) в (предл.) саду (сущ. _._._), белые (прилаг. ~) лепестки усыпали (гл. =) дорожки (сущ. _ _ _), сады (сущ. _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, бессоюзное:

1 -ое: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

2-ое: двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными дополнениями.

Схема: [  = _  ], [ _ = О, О ].

О - однородные дополнения

Дни (сущ.) идут (гл. =) на (предл.) убыль (сущ. _._._), ночи (сущ.) прибавляют (гл. =).

Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, бессоюзное:

1 -ое: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

2-ое: двусоставное, нераспространенное, полное, не осложнено.

Схема: [  _ =  ], [ _ = ].

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).

Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).

Объяснение:

но балов 20

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постарайтесь запомнить подробности.2.Правильно связывайте одно предложение с другим.3.Постарайтесь полно описать внешность братика и сестрички.4.Проверьте, все ли слова написаны правильно и поставлены ли все необходимые знаки препинания.Текст изложенияВ одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне.Мы жили в этом селе всего только через один дом от детей. И, конечно, тоже вместе с другими соседями старались им, чем только могли.Они были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком.Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.«Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе.Мужичок в мешочке, как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх попугайчиком.После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, безыменные овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен.Вместе с этим богатством досталась, однако, детишкам бедным и большая забота о всех этих живых существах. Но с такой ли бедой справлялись наши дети в тяжкие годы Отечественной войны!Вначале, как мы уже говорили, детям приходили их дальние родственники и все мы, соседи. Но очень что-то скоро умненькие и дружные ребята сами всему научились и стали жить хорошо.И какие это были умные детишки! Если только возможно было, они присоединялись к общественной работе. Их носики можно было видеть на колхозных полях, на лугах, на скотном дворе, на собраниях, в противотанковых рвах: носики такие задорные.В этом селе мы, хотя и приезжие люди, знали хорошо жизнь каждого дома. И теперь можем сказать: не было ни одного дома, где бы жили и работали так дружно, как жили наши любимцы.Брат и сестраПлан1.Брат и сестра -сироты:а) Настя- " золотая курочка";б) Митраша- " мужичок в мешочке".2.Жизнь осиротевших сельских детей в трудное время:а) работа по хозяйству;б) забота о домашних животных;в их дальних родственников и соседей.3.Интерес Насти и Митраши к общественной жизни.4.Дружная жизнь и рабогта любимцев села.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vera4
nurtilekisakov
proh-dorohova5244
ruslan
alfastore4
Новицкий1107
steger
remontsalarievo2
ЕВ1873
loa364
Vladimirovna
inbox466
Araevich
servik78
annanudehead1426