Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3 Прочитайте. Вспомните, из каких произведений эти строки. Назовитеавторов. Спишите, комментируя написание отрицательных местоимений.1) Сына оставлять дома было (не)(c)кем, и потому она бралаего с собой на работу. 2) в руках у него граната. Он уже (ничегоне видит и не слышит. 3) (Никто такого не ожидал, и (ни)кто немог сообразить, что произошло. 4) Ласточки не обратили на это(никакого внимания. 5) Жалко стало и смешно: такие славные и скрылышками, а понять (ничего не хотят. ПХХХ ПОМАГИТЕ
Объяснение:подчёркнутые слова зависят от твоего составленного вопроса
признаки диалогического текста:Свойство текста, основанное на том, что за каждым текстом стоят языковые личности автора и адресата. «событие жизни текста... всегда развивается на рубеже двух сознаний» [М.М. Бахтин 1997: 229]. Процесс интерпретации текста сводится к «отражению отражения». Будучи включенным в продолжающийся диалог, текст обречен на множественность толкований. Вступая в диалог с текстом, интерпретатор приобщается к информативно-смысловому и прагматическому уровням текста, формируя ответную реакцию.
Выделяются как бы три ступени взаимодействия интерпретатора с текстом:
1) умение видеть его поверхностный смысл, отражающий содержательно-фактуальную информацию;
судить о глубинном смысле, включая восприятие содержательно-концептуальной информации текста;
3) наличие пресуппозиции.
Обычно в интервью журналист собирает информацию на заданной ему теме начальством что и происходит в данном диалоге
В данном диалоге журналист и юрист обсуждают о правах родителей.