strelnikov-aa
?>

1. что изучает морфемика? 2. Что изучает Словообразование? 3. Какие словообразования вы знаете? Приведите примеры. 4. Что такое аббревиация? Приведите примеры сложносокращенных слов?. 5. Как определить род у сложносокращенных слов?Приведите примеры. 6. Напишите правила правописание гласных в корнях -бер- -бир, кос-кас, лож-лаг, раст-ращ-рос, плав-плов-плыв, твор-твар 7. Напишите правила правописание гласных в корнях -гар-гор, -зар-зор, скак-скоч, ровн-равн, мак-мок, клон-клан. Приведите примеры. 8. Правописание приставок при- и пре-.Приведите примеры. 9. Соединительные о и е в сложных словах, объясните их правописание. Приведите примеры. 10. Буквы И и Ы после приставок.Приведите примеры.

Русский язык

Ответы

konss2

1. Деепричастие, утеряв глагольный признак добавочного действия, может обрести значение наречия.

• Старик с внуком шли по дороге не торопясь.

• Друзья сидели молча.

• Поезд идет не останавливаясь.

• Мальчики стояли оцепенев.

2. Не выделяются запятыми фразеологические выражения, в составе которых есть деепричастия.

• Ребята скрепя сердце согласились со мной.

• Он быстро бежал не разбирая дороги.

• Я не могу относиться спустя рукава к порученному делу.

3. Не обособляется деепричастный оборот, стоящий после другого обстоятельства, выраженного наречием, и соединённый с ним сочинительным союзом «и».

• Он шёл по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям.

• Говорила она со мной насмешливо и чуть растягивая слова.

• Капитан вглядывался в очертания берега напряжённо и чуть прищурив глаза.

4. Запятые не ставятся между двумя обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами и соединёнными союзом «и», если они относятся к одному сказуемому в предложении, то есть являются однородными обстоятельствами.

• Туристы продолжали свой путь, не прибавляя шагу и не изменяя направления движения.

• Он бежал довольно быстро, опираясь на палку и лишь слегка раскачиваясь.

5. Не обособляется деепричастие, входящее в состав придаточного предложения с союзным словом «который» (которая, которое, которые):

• Журналист написал статью о Северном Полюсе, посетив который получил незабываемые впечатления.

• Я вернул другу книгу, прочитав которую узнал много нового о древней цивилизации инков.

6. Перед деепричастием находится усилительная частица «и»:

• Она и спросив будет снова задавать вопросы.

• Вы справитесь с заданием и не прибегая к .

• Можете уйти и не дожидаясь ответа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. что изучает морфемика? 2. Что изучает Словообразование? 3. Какие словообразования вы знаете? Приведите примеры. 4. Что такое аббревиация? Приведите примеры сложносокращенных слов?. 5. Как определить род у сложносокращенных слов?Приведите примеры. 6. Напишите правила правописание гласных в корнях -бер- -бир, кос-кас, лож-лаг, раст-ращ-рос, плав-плов-плыв, твор-твар 7. Напишите правила правописание гласных в корнях -гар-гор, -зар-зор, скак-скоч, ровн-равн, мак-мок, клон-клан. Приведите примеры. 8. Правописание приставок при- и пре-.Приведите примеры. 9. Соединительные о и е в сложных словах, объясните их правописание. Приведите примеры. 10. Буквы И и Ы после приставок.Приведите примеры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tashovairina
k-alexey9
Prostofil200790
zabrodin
Pochkun-Oleg
Zhamynchiev
qelmar461
stsnab
annademidova-74
Aksinya1036
Андрееевич787
afoninia
n-896458
coffeenik20233
Yurevna_Kharkchinov1302