СветланаВАЛМОС
?>

Задание. Выполнить лингвостилистический анализ текста. План анализа: 1) Какова тема текста? 2) Сформулируйте идею предложенного текста? 3) В каком стиле создано высказывание? 4) Определите тип речи. 5) Что представляет собой лексика данного текста: слова какого стиля преобладают? Есть ли просторечные слова и выражения? 6) Чем отличается синтаксис данного высказывания: предложения простые или сложные, осложненные или нет, есть ли восклицательные, вопросительные предложения? Для чего используются тире и многоточие? Есть ли частицы, вводные слова? Текст. 1)… (2) В самом деле, никто из поэтов наших не выше его и не может более назваться национальным; это право решительно при-надлежит ему. (3) В нем, как будто в лексиконе, заключилось все бо-гатство, сила и гибкость нашего языка. (4) Он более всех, он далее раздвинул ему границы и более показал все его пространство. (5) Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа; это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. (6) В нем русская при-рода, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла. (Н.В. Гоголь «Несколько слов о Пушкине»)

Русский язык

Ответы

batalerka391
Предложения с причастиями: Увлечённые, мы позабыли обо всем. Все вокруг казалось погруженные в задумчивости. Программа, написанная в спешке, выполнила не допустимую операцию. Учитель, сидевший в углу зала, выглядел счастливым. Деньги, взятые в долг у банка, недавно возвращены. Предложения с деепричастиями: Паша, выйдя из дома, пошёл на детскую площадку. Человек, совершая проступки, не осознает этого. Сделав контрольную работу, Маша приступила к литературе. Прокатившись на велосипеде, Даша пошла домой. Сережа, рассказав стихотворение, получил пятерку. Машина ехала, издавая громкую сирену. Наевшись рыбы, кот громко замурлыкал. Петя, жуя на ходу, собирался в школу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание. Выполнить лингвостилистический анализ текста. План анализа: 1) Какова тема текста? 2) Сформулируйте идею предложенного текста? 3) В каком стиле создано высказывание? 4) Определите тип речи. 5) Что представляет собой лексика данного текста: слова какого стиля преобладают? Есть ли просторечные слова и выражения? 6) Чем отличается синтаксис данного высказывания: предложения простые или сложные, осложненные или нет, есть ли восклицательные, вопросительные предложения? Для чего используются тире и многоточие? Есть ли частицы, вводные слова? Текст. 1)… (2) В самом деле, никто из поэтов наших не выше его и не может более назваться национальным; это право решительно при-надлежит ему. (3) В нем, как будто в лексиконе, заключилось все бо-гатство, сила и гибкость нашего языка. (4) Он более всех, он далее раздвинул ему границы и более показал все его пространство. (5) Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа; это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. (6) В нем русская при-рода, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла. (Н.В. Гоголь «Несколько слов о Пушкине»)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*