nunabat457
?>

ПМОГИТ Проанализировать текст О пользе знаков препинания Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений, искал фразы попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли. Потом он потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией. Его уже ничего не радовало и не возмущало, он ко всему относился без эмоций. Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы, никакие события не вызывали его любопытства, где бы они ни происходили - в космосе, на Земле или даже в собственной квартире. Еще через пару лет он потерял двоеточие и перестал объяснять людям свои поступки. К концу жизни у него остались только кавычки. Он не высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь цитировал - так он совсем разучился мыслить и дошел до точки. Берегите знаки препинания! А.Каневский Комплексный анализ текста 1.Стиль текста 2.Сфера применения? 3.Стилевые черты? 4. Жанр? 5. Основная мысль текста? 6.Зачем нужны знаки препинания? Какие фразеологизмы подчёркивают ироничное двусмыслие? Выписать. 7. Выписать два сложных предложения, подчеркнуть грамматические основы. 2 часть 1. Какова периодизация русской литературы 2 половины XX века? 2. В каком периоде происходил плюрализм? И что это такое? 3. Чем отличалась «молодёжная от «городской» прозы? Представители. 4. Каковы особенности «эстрадной поэзии»? Ее представители 5. «Тихая» поэзия – особенности? Представители. 6. Написать признаки «современной драмы». Отличие драмы 50-х годов от 90-ых? 7. Чем театр Вампилова отличался от советского театра? 8. Каковы особенности русской литературы Казахстана? 9. Каково творчество Ч.Айтматова – его проблематика? 10. В чём злободневность романа «Плаха»? 11. Каким произведением прославился О.Сулейменов? В чём своё предназначение видел поэт и писатель? 12. Модернизм и постмодернизм – в чём их отличие? 13. Чем отличалась литература «русского зарубежья» «третьей волны» от «первой»? 14. Определить основную мысль стихотворения А.Вознесенского «Тишины хочу…» ​

Русский язык

Ответы

Vyacheslavovich1431
Я расскажу о Ломоносове.Родился Ломоносов в Денисовке (Архангельская губерния)В детстве у него уже была замечена тяга к знаниям, читать он научился в достаточно малом возрасте.Затем,повзрослев,движимый желанием быть образованным человеком,пешком приходит в Москву,где поступает в Славяно-греко-латинскую академию.Там жизнь его становиться бедна и непроста.Однако благодаря своему упорству ему удается за 5 лет пройти весь 12-летний курс обучения.В числе лучших студентов отправился учиться в Германию.После возвращения на родину через 3 года стал профессором химии.Ломоносов оставил вклад во многие науки,например как физика,химия,география.Литературное творчество Ломоносова также велико как и его вклады в науку.Например произведения :Демофонт,Тамара и Селим , История Российская и многие его стихи.Ломоносов на мой взгляд был действительно  великим человеком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПМОГИТ Проанализировать текст О пользе знаков препинания Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений, искал фразы попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли. Потом он потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией. Его уже ничего не радовало и не возмущало, он ко всему относился без эмоций. Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы, никакие события не вызывали его любопытства, где бы они ни происходили - в космосе, на Земле или даже в собственной квартире. Еще через пару лет он потерял двоеточие и перестал объяснять людям свои поступки. К концу жизни у него остались только кавычки. Он не высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь цитировал - так он совсем разучился мыслить и дошел до точки. Берегите знаки препинания! А.Каневский Комплексный анализ текста 1.Стиль текста 2.Сфера применения? 3.Стилевые черты? 4. Жанр? 5. Основная мысль текста? 6.Зачем нужны знаки препинания? Какие фразеологизмы подчёркивают ироничное двусмыслие? Выписать. 7. Выписать два сложных предложения, подчеркнуть грамматические основы. 2 часть 1. Какова периодизация русской литературы 2 половины XX века? 2. В каком периоде происходил плюрализм? И что это такое? 3. Чем отличалась «молодёжная от «городской» прозы? Представители. 4. Каковы особенности «эстрадной поэзии»? Ее представители 5. «Тихая» поэзия – особенности? Представители. 6. Написать признаки «современной драмы». Отличие драмы 50-х годов от 90-ых? 7. Чем театр Вампилова отличался от советского театра? 8. Каковы особенности русской литературы Казахстана? 9. Каково творчество Ч.Айтматова – его проблематика? 10. В чём злободневность романа «Плаха»? 11. Каким произведением прославился О.Сулейменов? В чём своё предназначение видел поэт и писатель? 12. Модернизм и постмодернизм – в чём их отличие? 13. Чем отличалась литература «русского зарубежья» «третьей волны» от «первой»? 14. Определить основную мысль стихотворения А.Вознесенского «Тишины хочу…» ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zabava-83
Чечин-Павлова615
ksvish2012
olimov9
bespalovaannaanna
tvtanya80
frame45
qadjiyevaaynura
Vladimirovich Aleksandr1889
verakmves
vinokurova88251
Zhilinoe134
Natysya7777
djikia88
euzdenova