oshemkov579
?>

Найти вводные слова и написать разряд к сожалению, я не могу сказать точно, когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. я, кажется, всегда знала, что это один из самых трудных разделов пунктуации, но, правда, даже не подозревала, что это настолько трудно. запомнить, что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон, казалось не трудным, однако (=но) между прочим (запятая не нужна, так как между прочим = попутно) обнаружилось, что существует ряд особенностей, которые, в свою очередь, надо специально запоминать .во-первых, оказалось, что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. прежде всего надо было запомнить эти группы, а потом научиться классифицировать, собственно, вводные слова. именно в процессе классификации происходят первые, а, главное, неприятные ошибки. многие склонны либо запоминать не все слова, а лишь самые легкие, либо, наоборот, сильно увеличивать для себя эти списки. во-вторых, к моему изумлению выяснилось, что бывают слова, которые могут быть как вводными, так и нет. в тексте учебника я обнаружила множество уточнений, а, главное, специальных примечаний, на что раньше, между прочим, внимания не обращала. для овладения этим разделом правила, кстати, я просто составила ряд предложений, в которых использовала указанные в справочниках слова, например "наконец", "собственно", "значит". это была веселая работа, а, значит, полезная. я и теперь не помню всех примеров розенталя, однако прекрасно вспоминаю свои собственные, главным образом, смешные.в-третьих, мелким шрифтом были перечислены не меньше, чем 20 слов , не являющихся вводными, среди которых, в свою очередь, я нашла 15, которые всегда обособляла на письме. вооружившись листами бумаги, я, естественно, переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры, в частности на зеркалах. теперь, даже рассматривая себя в зеркале , я буду повторять правила языка. не один, а, наверное, пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и, наконец, запомнила и текст правил, и сами вводные слова назубок. таким образом, теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. это, с одной стороны, приятно, а с другой мне стало намного сложнее. ведь в наших газетах сплошь и рядом безграмотные статьи, читать которые, конечно, интересно, но, безусловно, неприятно. многим журналистам в самом деле кажется, что правила языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики мгу, поэтому после поступления они перестают их повторять, что, в конечном счете, приводит к появлению статей нарушающих, по-моему, права каждого образованного человека в стране.

Русский язык

Ответы

zanthia94
Диалог в библиотеке. -здраствуйте. - сказал вова, зайдя в библиотеку. -здраствуй, владимир. - ответила библиотекарша тетя люба. - нам задали прочитать "в стране невыученных уроков". у вас есть такая книга? - вежливо спросил вова. -сейчас поищем. - улыбнулась тетя люба. - а есть у вас "алиса в стране чудес? - поинтересовался мальчик, пока библиотекарь искала книгу. - да, милый, есть. - ответила библиотекарь и дала мальчику две книги. - большое! - вова. - . кстати не хочешь прочитать вот эту книгу? ее недавно отдали нам. - пояснила тетя люба и показала мальчику книжку. - да. я хочу ее прочитать. - сразу заинтересовался вова. - тогда держи. и заходи еще к нам в библиотеку. - ласково сказала библиотекарь. мальчик кивнул головой : - ", тетя люба! "
oalexandrova75
Маша поёт.             1 слово -сущ.,подлеж.     2 слово - гл. сказ. петя гуляет.         1  слово -сущ.,подлеж.       2 слово - гл. сказ. дима танцует.       1  слово -сущ.,подлеж.       2 слово - гл. сказ. маша убирается.1  слово -сущ.,подлеж.       2 слово - гл. сказ. лера плачет.         1  слово -сущ.,подлеж.       2 слово - гл. сказ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти вводные слова и написать разряд к сожалению, я не могу сказать точно, когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. я, кажется, всегда знала, что это один из самых трудных разделов пунктуации, но, правда, даже не подозревала, что это настолько трудно. запомнить, что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон, казалось не трудным, однако (=но) между прочим (запятая не нужна, так как между прочим = попутно) обнаружилось, что существует ряд особенностей, которые, в свою очередь, надо специально запоминать .во-первых, оказалось, что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. прежде всего надо было запомнить эти группы, а потом научиться классифицировать, собственно, вводные слова. именно в процессе классификации происходят первые, а, главное, неприятные ошибки. многие склонны либо запоминать не все слова, а лишь самые легкие, либо, наоборот, сильно увеличивать для себя эти списки. во-вторых, к моему изумлению выяснилось, что бывают слова, которые могут быть как вводными, так и нет. в тексте учебника я обнаружила множество уточнений, а, главное, специальных примечаний, на что раньше, между прочим, внимания не обращала. для овладения этим разделом правила, кстати, я просто составила ряд предложений, в которых использовала указанные в справочниках слова, например "наконец", "собственно", "значит". это была веселая работа, а, значит, полезная. я и теперь не помню всех примеров розенталя, однако прекрасно вспоминаю свои собственные, главным образом, смешные.в-третьих, мелким шрифтом были перечислены не меньше, чем 20 слов , не являющихся вводными, среди которых, в свою очередь, я нашла 15, которые всегда обособляла на письме. вооружившись листами бумаги, я, естественно, переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры, в частности на зеркалах. теперь, даже рассматривая себя в зеркале , я буду повторять правила языка. не один, а, наверное, пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и, наконец, запомнила и текст правил, и сами вводные слова назубок. таким образом, теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. это, с одной стороны, приятно, а с другой мне стало намного сложнее. ведь в наших газетах сплошь и рядом безграмотные статьи, читать которые, конечно, интересно, но, безусловно, неприятно. многим журналистам в самом деле кажется, что правила языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики мгу, поэтому после поступления они перестают их повторять, что, в конечном счете, приводит к появлению статей нарушающих, по-моему, права каждого образованного человека в стране.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manu95957
Некрасова-И
Джамалутдинова Докучаев
ekb676
Novikova Aleksandrovna
northwest7745
АлександровнаАслан1571
mikhail
Igorevich1559
is0019
sidorov9
Nikol27051986
muzeynizhn
katarinacorvus825
layna1241383