Vyacheslavovna
?>

1Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов. Прил…жжение, выр…сти, к…снуться, м…кать, разг…раться, ск…кать, р…внина, з…ря, соб…рать, изл…гать, бл…стательный, пл…вец, зам…рать, р…сток, соч…тание 2). Определите виды подчинительной связи в словосочетаниях: сильный дождь, встретил впервые, портрет писателя, то дерево, начал читать, летящий шар, домик из песка, ответил другу, ваш дом, бежать быстро, поступил по- своему, серебряный шар, отвечал думая, шквал огня. 3) Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов: Печё(н, нн)ый картофель, серебря(н, нн)ый, ю(н, нн)ый, заполне(н, нн)ы, ветре(н, нн)ый, СОБРа(н, нн)ые, вяза(н, нн)ая крючком, гуси(н, нн)ый, кожа(н, нн)ый, безветре(н, нн)ый, тума(н, нн)ый, соловьи(н, нн)ый, осе(н, нн)ий, задума(н, нн)о, гли(н, нн)яный 4)определите виды сказуемых. Он продолжает заниматься. Метель была страшная. Ветер казался тёплым. Владимир начал сильно волноваться. Девочка перестала плакать. Тюльпаны продолжают расти. Мы сидели на берегу реки. Тает мокрый снег. Нет солнца. Громко поют птицы. Он мой хороший друг. 5) Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов: Дыш…шь , он руб…т, они смотр…т, он та…т, стел…шь, они гон…т, он держ…т, он бре…т, он колыш…тся, они черт…т, он маж…т, слыш…мый, кол…щий, вид…щий. Терп…щий, бре…щий, чита..мая,

Русский язык

Ответы

secretary

Вдали тихо шумело море, со всех сторон долетал треск цикад.

Непромокаемый плащ с капюшоном развевался на его неуклюжей фигуре.

Внезапно старик понизил голос до вкрадчивого шёпота, посмотрел с хитринкой. [ ___ === , === ] .

На нём была выгоревшая штурмовка, широкий островерхий капюшон. [ === ___ , ___ ] .

Ни шороха не раздавалось, глухая тишь была в дому.

По размякшему шоссе тянулись ломовые дроги, перегруженные всяческими домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами. [ О : 0, 0, 0, 0, 0, 0 ] .

Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

Ложь___ - это воплощение=== зла.

Парашютист___ - полновластный хозяин=== воздушной стихии.

Стремление___ вперёд – вот цель=== жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов. Прил…жжение, выр…сти, к…снуться, м…кать, разг…раться, ск…кать, р…внина, з…ря, соб…рать, изл…гать, бл…стательный, пл…вец, зам…рать, р…сток, соч…тание 2). Определите виды подчинительной связи в словосочетаниях: сильный дождь, встретил впервые, портрет писателя, то дерево, начал читать, летящий шар, домик из песка, ответил другу, ваш дом, бежать быстро, поступил по- своему, серебряный шар, отвечал думая, шквал огня. 3) Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов: Печё(н, нн)ый картофель, серебря(н, нн)ый, ю(н, нн)ый, заполне(н, нн)ы, ветре(н, нн)ый, СОБРа(н, нн)ые, вяза(н, нн)ая крючком, гуси(н, нн)ый, кожа(н, нн)ый, безветре(н, нн)ый, тума(н, нн)ый, соловьи(н, нн)ый, осе(н, нн)ий, задума(н, нн)о, гли(н, нн)яный 4)определите виды сказуемых. Он продолжает заниматься. Метель была страшная. Ветер казался тёплым. Владимир начал сильно волноваться. Девочка перестала плакать. Тюльпаны продолжают расти. Мы сидели на берегу реки. Тает мокрый снег. Нет солнца. Громко поют птицы. Он мой хороший друг. 5) Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов: Дыш…шь , он руб…т, они смотр…т, он та…т, стел…шь, они гон…т, он держ…т, он бре…т, он колыш…тся, они черт…т, он маж…т, слыш…мый, кол…щий, вид…щий. Терп…щий, бре…щий, чита..мая,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetasvetlana429
krasnova1977
kristina1989
blagorodovaanna375
akopovarch
tarrin-ka
Andei
LYuBOV
volna22051964
Olga-Borisovna
eizmaylova6
brand
Lesya
zbellatriks
oskar-pn