Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте рассказ как хлеб на стол пришел.Объясните смысл поговорки. Найдите сложное существительное с иноязычным элементом и объясните его значе-ние.На другой день Лёнька с Петей узнали, что Василий Семёнович и Ни-колай выехали на тракторах в поле и пашут там снег.А зачем же его пахать?удивились ребята.А через неделю Лёнька с Петей застали Василия Семёновича на скот-ном дворе. Тот прицепил к трактору бульдозерную навеску и стал сдви-гать навоз наружу, а там со специально построенной горки - эстакады -навоз перемещался на большие тракторные сани.Потом Василий Семёнович пересел на колёсный трактор и принялсявозить в поле торф с болота, а затем минеральные удобрения, похожиесо станции железной дороги.135на соль,
2.Они(подлежащие),видят(сказуемое),поля,леса и горы(дополнение).
3.Мама(подлежащие)не пойдёт(сказуемое),с нами(дополнение),в лес(обст.места)
4.Люба(подлежащие),возьмёт(сказуемое),не ведёрко,а корзинку(дополнение)
5.Ребята(подлежащие),ищут,не находят(сказуемое),малину(дополнение).
6.Они(подлежащие),видят(сказуемое),сыроежки,маслята,подберёзовики(дополнение).
7.Поля,леса,сады(подлежащие),ждут(сказуемое),дождя(дополнения).
8.Ребята(подлежащие),любят(сказуемое),ягоды,фрукты,овощи(дополнение).