Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суммативное оценивание за раздел «Климат: погода и времена года» (COP за 2 четверть, 6 класс)Чтение. Задание 1. Прочитайте текст. Составьте и запишите простой план к тексту.Метеорология — это наука о погоде. Она изучает явления и процессы, которые происходят в земной атмосфере. В метеорологии применяется основнойметод – наблюдение.Метеоролог занимается наблюдениями за погодой, собирает данныеметеорологических приборов (барометр, термометр, анемометр Синоптик – этометеоролог, который составляет по этим данным карты погоды. Если метеорологизанимаются наблюдением и первичным анализом, то основная задача синоптиков— Составление прогнозов.Наблюдения за погодой проводятся на метеостанциях. На учёным-метеорологам приходят несколько сетей метеорологических станций, расположенных в разных местах нашей планеты, космические спутники, атмосферные зонды. Погоду надо предсказывать быстро, чтобы прогноз поспелвовремя. Поэтому синоптикам компьютеры. Все результаты постояннообрабатываются мощными компьютерами и снабжают людей долго икратко прогнозами погоды.Письмо. Задание 2. Напишите эссе-описание на одну из предложенных тем: «Моелюбимое время года», «Времена года», «Зима в наших краях (объем 80 - 100слов). Используйте эпитеты, сравнения. Используйте предложения, выражающиеизъяснительные значения (не менее 2-х).
Вот что у меня получилось.
Если бы у меня была возможность, я бы принял закон о том, чтобы каждый человек в мире всегда имел доступ к еде, хорошей воде и образованию. Без этого мы не сможем достичь нового уровня в развитии наших стран. В мире существует неравномерное распределение средств. Поэтому много бедных, которые не могут позволить себе самого необходимого.
А если люди будут знать, что у них есть еда, вода, то они будут стремиться обеспечить себе и своим детям лучшую жизнь. Люди будут знать, что им есть куда стремиться. Поэтому, этот закон очень важный для всех нас.
Объяснение: