Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
181. Прочитайте озаглавьте текст.Сформулируйте оснавную мысль текста. Попробуй провести хронометраж одной-двух недель своей жизни. За-писывай всё, что ты делаешь, с учётом времени начала и конца каждоговида деятельности. Ты узнаешь, как ритмично организована твоя жизнь, найдёшь резервы времени. Ты постоянно говоришь, что не хватает вре-мени. А теперь ты поймёшь, что его просто надо разумно расходовать.Ты убедиться, что нарушение ритма ведёт к расстройству здоровья. Еслисоблюдать распорядок дня, то можно выработать внутреннюю самодис-циплину, закалить волю и своему организму быстрее восстано-вить силы.
1.Укажите неправильный вариант
А) Некоторая часть учителей нуждаются в серьёзном повышении квалификации.
2. Укажите правильный вариант
Г) На стенах висели несколько картин.
3. Укажите неправильный вариант
А) Калитка заскрипела, несколько щенков дружно залаяло.
II часть
1. Укажите предложения с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
7. Одному из героев романа, ищущим смысла жизни, открывается путь к внутренней
свободе.
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Создавая экологический прогноз, ...
6. оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями.