Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упражнение 115. Определите вид предложений. Выпишите, расставляя пропущенные запятые, сначала сложные предложения с сочинительными союзами, затем сложные предложения с подчинительными союзами. Подчеркните основы сложных предложений. Постройте схемы сложных предложений. • Назовите виды орфограмм на месте скобок. 1. Великий человек лишь громок на делах и дума..т свою он крепко думу (без)шуму. (И. Крылов) 2. Я правил к берегу разлива и хата крытая соломою, с крыльцом, ко мне навстречу шла, мигая мне пугливо уединённым огоньком. (Я. Полонский) 3. Мне преходилось ноч..вать (в)стогах и в октябре когда трава на ра(с, сс)вете покрывает(?)ся инеем, как солью. (К. Паустовский) 4. А взводы шагали, шагали и пели и сон отлетел и пропала усталость. (А. Сурков) 5. Пока мать накрывала на стол отец сходил (в)месте (с)нами к морю. (А. Первенцев)
ссора, жжешь, ссылка, эффект - корневые согласные
конный - корень и суффикс
2) коней, фамилий, свежий, медвежий, - окончания
вчетвером, по-доброму, весело, вымок. - окончания нулевые
тоньше - формообразующий суффикс сравнительн. степени прилаг .
3) стреножить (тренога)
4)пролог - зачин, эпилог - концовка, супермен - богатырь, демилитаризация - разоружение, экспорт- вывоз, импорт - ввоз, реанимация - оживление, консервация - сохранение.
5)Сапожничать, кубистский, воспитательный, фонарный, кошмарный
Осторожничать, снобистский, положительный, элитарный, кустарный
(если я правильно поняла, речь о составных суффиксах)